•30• "...Am I going insane..."

128 4 0
                                    

- О, Вай­олет, го­това? Иди, иди сю­да.

- Пап, по­чему в та­кую рань? – про­тяну­ла та, стоя на крыль­це, за­сунув ру­ки в кар­ма­ны коф­ты и ежась от хо­лода, пы­та­ясь прод­рать гла­за.

- Ни­чего не ра­но. Де­сять ут­ра. Ра­дуй­ся, что ты не в шко­ле. – обод­ря­юще про­гово­рил Бэн , прис­тра­ивая стре­мян­ку к фа­саду до­ма. В по­пыт­ках най­ти ме­нее по­логое мес­то он не­одоб­ри­тель­но хмы­кал, поз­вя­кивая ме­тал­ли­чес­кой лес­тни­цей.

Вай­олет зев­ну­ла и по­мота­ла го­ловой. По зем­ле та­щил­ся лег­кий ту­ман, слов­но проз­рачная мо­лоч­ная пен­ка, вер­ху­шек де­ревь­ев у до­роги поч­ти не бы­ло вид­но. По­года бы­ла та­кой, что в лю­бой мо­мент мог за­моро­сить не­види­мый мел­кий дож­дик, и ник­то бы не смел зас­ку­лить: «Вот черт, ну и от­ку­да он взял­ся?».

- А как же твои па­ци­ен­ты?

- Пе­ренес. Се­год­ня я про­веду день со сво­ей ма­лыш­кой. – Бэн улыб­нулся и жес­том ру­ки по­доз­вал Вай­олет. – Да­вай, ес­ли не бу­дешь про­тес­то­вать как обыч­но, то в кон­це по­лучишь сюр­приз. Я дол­го ду­мал что мог­ло бы те­бя по­радо­вать, - Бэн за­дор­но под­нял бро­ви. – ко­неч­но боль­ше, чем де­кори­рова­ние учас­тка. Но все же при­думал.

Вай­олет зас­ме­ялась.

- Что, еще и внут­ри до­ма при­дет­ся ук­ра­шать, я уга­дала?

Бэн сар­кастич­но зас­ме­ял­ся, прис­тра­ивая вто­рую стре­мян­ку.

- То­же на­до, но это не тот сюр­приз.

Вай­олет из­да­ла что-то на­подо­бие сто­на. Бэн на­конец за­кон­чил прис­тра­ива­ние лес­тниц.

- Дет­ка, ну да­вай по­пыта­ем­ся про­вес­ти вре­мя, ко­торое за­пом­нится нам как ра­дос­тный се­мей­ный вы­ход­ной. Ско­ро праз­дник, все жи­вы, до­ма все прек­расно, к че­му та­кое кис­лое ли­цо?

Де­вуш­ка бро­сила на не­го «ну-и-мно­го-же-ты-зна­ешь?» взгляд и, шум­но вы­дох­нув, спрыг­ну­ла на зем­лю, сде­лав пер­вый шаг.

__________

Чер­ные тя­желые бо­тин­ки мед­ленно от­би­ва­ют ритм о тем­ный де­ревян­ный пол че­рез рав­ные про­межут­ки вре­мени.

«...бум-бум-бум-бум...»

Ник­то бы и не ус­лы­шал, да и не ус­лы­шит: звук из ко­лонок раз­ве что не до­ходит до Бэ­на с Вай­олет. По при­чине рас­сто­яния меж­ду эта­жом и зем­лей... ну и тол­стый слой кир­пи­ча де­ла­ет свое де­ло. Но ес­ли бы кто-то был в до­ме... уж ли­бо тер­пи, ли­бо бо­рись.

•GIFT•Where stories live. Discover now