•17• "Just might've tapped into your mind and soul"

128 10 0
                                    

Тейт ок­руглил гла­за и под­нял бро­ви в не­мом вос­кли­цании: "И? Ну же, го­вори, не мол­чи".

Вай­олет, хму­рясь, опус­ти­ла взгляд на фо­то в ру­ках, за­думав­шись, не зная с че­го на­чать.

Глу­хая, поч­ти сов­сем нес­лышная бол­товня дик­то­ра сни­зу рез­ко прек­ра­тилась.

Вай­олет под­ня­ла го­лову, от­крыв рот, в па­нике со­бира­ясь ска­зать, что, как вид­но, все от­кла­дыва­ет­ся до зав­тра. Но про­из­но­сить ни­чего и не пот­ре­бова­лось. Тейт уло­вил все в ис­пу­ган­ных гла­зах и про­шеп­тал, пя­тясь к сту­пень­кам на­верх: " Зав­тра. Сек­ретное мес­то", пос­ле че­го ис­чез из по­ля зре­ния, скрыв­шись за пе­рила­ми треть­его эта­жа. Мо­жет быть ей по­каза­лось, а мо­жет быть в этот мо­мент Мой­ра дей­стви­тель­но при­нялась под­ни­мать­ся на­верх, од­на­ко де­вуш­ка пос­пе­шила вер­нуть­ся к се­бе в ком­на­ту, ти­хо прик­рыв за со­бой дверь.

Опус­тившись на стул за пись­мен­ным сто­лом, ее те­ло все еще про­дол­жа­ло дро­жать. Да­же ду­мать бы­ло страш­но о том, что бы сде­лал отец, уз­нав о ноч­ных блуж­да­ни­ях по до­му.

" Ну и ад­ре­налин..." – Вай­олет смот­ре­ла на тря­сущи­еся ру­ки и са­ма не зная че­му улы­балась, пы­та­ясь ос­та­новить ис­те­рику.

Нем­но­го от­ды­шав­шись и по­чувс­тво­вав, что сер­дце­би­ение приш­ло в нор­маль­ный ритм, она су­нула фо­тог­ра­фии в ящик сто­ла. В ком­на­те бы­ла кро­меш­ная ть­ма. Да­же лу­на и та скры­лась, по-ви­димо­му ре­шив, что здесь все ве­селье кон­чи­лось. В го­лове бы­ла тон­на мыс­лей, ко­торые рва­лись на­ружу. Но на­до бы­ло до­тер­петь до ут­ра. Жут­ко хо­телось ку­рить. Но во вре­мя раз­вя­зыва­ния шнур­ков на бо­тин­ках же­лание ку­да-то про­пало. Вай сня­ла коф­ту и от­кры­ла од­но из окон, да­бы про­вет­рить ком­на­ту пе­ред сном.

Но вый­дя из ду­ша, она по­няла, что же­лания спать и не бы­ло.

«Ка­кого чер­та я спа­ла днем?»- не­годо­вала та, от­крыв дверь, впус­кая в уже ско­рее днев­ную, чем ноч­ную осен­нюю прох­ла­ду в го­рячий пар и аро­мат ла­ван­ды.

Уже поч­ти ме­сяц как она поль­зо­валась толь­ко гос­те­вой ван­ной в ком­на­те нап­ро­тив ее, ста­ра­ясь поч­ти не за­ходить в свою собс­твен­ную. Она и са­ма не мог­ла се­бе это­го объ­яс­нить. Нет, бе­зус­ловно в го­лову при­ходи­ли мыс­ли об Эд­ди, но по­чему? Они ведь ед­ва зна­ли друг дру­га. Да, воз­можно по­тому что это был пер­вый при­ят­ный че­ловек в до­ме. Но ведь, как вы­яс­ни­лось, и не пос­ледний. Вай­олет чувс­тво­вала, что что-то из­ме­нилось пос­ле этой но­чи. Как бы там не бы­ло, се­год­ня она впер­вые про­была в этой ма­лень­кой свер­ка­ющей бе­лой ком­натке боль­ше двух ми­нут.

•GIFT•Where stories live. Discover now