•41•Bad men and their decisions. Part II

65 5 0
                                    

and we drank and sang
and
fought
were in and out
of drunk
tanks
car crashes
hospitals
we barricaded ourselves
against the
police
and the other roomers
hated
us

Charles Bukowski - Bumming with Jane

__________

Вай­олет вздрог­ну­ла.

- Ч-что?

- Я по­нимаю как не­лепо это сей­час зву­чит, но... я не знал, что Ан­на бе­ремен­на. Ме­ня по­путал ка­кой-то бес, ког­да я по­верил той де­вице я ни­чего не за­мечал вок­руг... те­перь я по­нимаю, что это был не злой рок, а судь­ба, я... мы дол­жны бы­ли рас­стать­ся...

- Но... но а как же мой де­душ­ка, он ведь... - Вай­олет от­кры­ла рот, гром­ко ахая, - они вра­ли мне? Мне, па­пе... всем... но за­чем бы­ло скры­вать? Де­душ­ка У­ин­стон по­луча­ет­ся вов­се мне не родс­твен­ник? А он ме­ня в детс­тве пе­ленал... и-и-и-у, - ми­ло скри­вилась де­вуш­ка. Лар­ри зас­ме­ял­ся.

- Да, все вер­но. Я отец Бэ­на. Но он не дол­жен уз­нать, - быс­тро до­бавил тот, ви­дя как Вай­олет уже хо­тела бы­ло за­дать этот воп­рос.

- Но по­чему? На­вер­ня­ка он за­хочет знать, что его отец вов­се не лю­битель ко­фе с пен­кой, про­жива­ющий на бе­регу Палм-Бич.

Лар­ри из­дал сме­шок.

- Все­му свое вре­мя. Я знаю, что это са­мое вре­мя мо­жет и не нас­ту­пить, но ес­ли де­лать все так, как я те­бе ска­жу, то мо­мент при­дет, и Бэн обо всем уз­на­ет.

- Хо­рошо, что тре­бу­ет­ся от ме­ня?

Лар­ри встал, уно­ся фо­тог­ра­фии на мес­то.

- Во-пер­вых, это мес­то – моя квар­ти­ра – я не знаю ка­ким об­ра­зом, но она за­щище­на от ма­гии Вил­ло­би. Но толь­ко до тех пор, по­ка че­рез по­рог не пе­рес­ту­пит но­га не­веру­юще­го. По­это­му край­не важ­но, что­бы ты не го­вори­ла от­цу или ма­тери о том, что я те­бе толь­ко что рас­ска­зал.

- Пос­той­те, но а как же я? В день на­шего зна­комс­тва? Я ни­ког­да не счи­тала се­бя ве­ру­ющей.

- Нет, ду­ша моя, ты как раз – са­мая чис­тая и са­мая ве­ру­ющая из всех, ко­го я знал... с мо­мен­та по­тери кон­такта с тво­ей ба­буш­кой... И де­ло не в ве­ре в Бо­га, как ты уже мог­ла по­нять. Ты прос­то не зна­ла, что ма­гичес­кая часть сок­ры­та в тво­ей ду­ше. Она пря­талась до оп­ре­делен­но­го, нуж­но­го мо­мен­та.

- Но как же... - Вай­олет вспом­ни­ла, как отец од­нажды за­ходил за ней сю­да, - па­па ведь пе­рес­ту­пал по­рог этой квар­ти­ры...

•GIFT•Where stories live. Discover now