•11• Colors mean everything

144 10 0
                                    

Прошла неделя. Тяжелая, долгая, мрачная неделя. На это время дом потерял свою таинственность, свою привычность тишины. Входные двери непрерывно открывались и закрывались. Полицейские подключили пожарного инспектора, который, осмотрев оставшуюся целой небольшую часть лесной хижины, заключил, что возгорание началось не по естественным причинам, а по вполне умышленным соображениям. Полиция, поняв, что теперь вся эта картина называется не иначе как "убийство", в свою очередь заручилась помощью криминалистов, детективов, и прочих служителей закона. Но даже к выходным, несмотря на нескончаемый поток людей на территории особняка, никто не мог дать четкого ответа на то, что же все-таки произошло в лесу той ночью. Не было найдено ни следов бензина, ни самих предметов, с помощью которых можно было поджечь.

- Чистая работа, – повторяли все как один. - Ничего не скажешь, чистая. Злоумышленник знал, как все устроить.

Но чаще всего слышалась фраза: "Мы обязательно во всем разберемся", во что, хоть и надеялись, но мало верили.

Постепенно шумиха стала утихать. Хотя расположение дома и не привлекало внимание людей, но кое-какие зеваки все же находились. Кто-то просто хотел узнать, почему мимо их домов проезжает столько полицейских машин и, получив ответ, выражали соболезнования, а кто-то, вроде глупых подростков, забегали по ночам в надежде посмотреть на разрушение и с еще большей надеждой взглянуть на труп. Но всех их связывало одно: чем дольше они находились в окрестностях коттеджа, тем сильнее им хотелось поскорее убраться оттуда. Мойра, находившаяся, как и положено бедной хозяйке дома, там почти все время, понимала, что это событие принесет ее особняку дурную славу. Но ее этот факт, судя по выражению лица, не особо печалил. Констанс, поначалу действительно пребывала в шоке, не веря что произошло. Она не стала устраивать каких-то невиданных проводов, а просто, когда уже стало ясно, что никто не будет дальше вести расследования, похоронила свою бедную девочку рядом со сгоревшим домом, заказав массивное надгробие из серого камня.

26.08.13 - "У всего есть конец" - Вайолет закончила многозначительную фразу на обратной стороне фотографии и прикрепила ее к стэнду над столом. Она сделала ее вечером того рокового дня после того, как пожар был потушен и машины разъехались. С этого ракурса был виден сад, окутанный оставшимся дымом, а на заднем плане остатки от сгоревшего дома. В окна ее комнаты проникали, уже как больше дня, осенние и последние лучи заходящего солнца. Вайолет, поймав взглядом скамейку, вспомнила Тейта в тот день. Слезы, потеря, чувство одиночества, ей все это знакомо и поэтому она старалась поддержать его всеми силами. Ей тоже было грустно. Эдди была единственной
светлой частичкой этого места. Но он не появлялся. Не появлялся целую неделю. Она не видела его на кухне или еще где-либо в доме, но возможно это и потому, что она почти все время сидела в комнате. Понедельник. У Бэна последний сеанс. Вив в городе. С появлением той новой знакомой, она почти все время пропадает вне дома. Наверное это и хорошо. Всем нужно как-то отвлечься, прочистить голову ото всех этих ужасных событий и идти дальше.

•GIFT•Where stories live. Discover now