•27• If I fell

125 8 0
                                    

Тейт по­чесал за­тылок.

- Это по­тому что я оч­нулся на­вер­ху де­рева?

Вай­олет опус­ти­лась на стул ря­дом.

- Нет. Это все то ви­дение... сын хо­зя­ина ки­дал кни­ги на пол со вто­рого эта­жа на­шей биб­ли­оте­ки, за­тем пус­тил ту­да же ча­сы на це­поч­ке. – Вай­олет ос­та­нови­лась, смот­ря ему в гла­за. Тейт взгля­дом пред­ло­жил ей про­дол­жить. Вай­олет вы­дох­ну­ла. – Пом­нишь я рас­ска­зыва­ла о пер­вом ра­зе в ав­густе? – де­вуш­ка дож­да­лась по­ка Тейт кив­нет. – Так вот Шел­би бро­дила воз­ле хи­жины в ле­су. А пос­ле бы­ло то про­ис­шес­твие... то... в об­щем сго­рела пос­трой­ка за са­дом. Сей­час же ее брат ки­дал вниз кни­ги, так что дру­гого ва­ри­ан­та быть не мо­жет. Ну не мог­ло же его стел­ла­жом нас­мерть при­давить, ей бо­гу!

Тейт ус­мехнул­ся.

- Он дал ка­кие-ни­будь под­сказ­ки? Вро­де ивы и... ша­гов?

- Нет. – Вай­олет слад­ко зев­ну­ла, прик­ры­ва­ясь ла­дош­кой.- Ты до сих пор ни во что не ве­ришь?

Тейт сло­жил гу­бы тру­боч­кой.

-Ну... воз­можно я слег­ка пе­рес­мотрел свои взгля­ды, ка­са­емо этой те­мы.

В от­вет Вай­олет сно­ва неп­ро­из­воль­но зев­ну­ла, чем выз­ва­ла его улыб­ку.

- Пой­дем спать, днем все об­ду­ма­ем.

- Но я ведь бу­ду в шко­ле! – от­ча­ян­но про­гово­рила та.

Тейт хит­ро улыб­нулся.

- Я же те­перь то­же счас­тли­вый об­ла­датель мо­биль­но­го те­лефо­на.

- Точ­но, а я за­была. – улыб­ну­лась та, вста­вая с мес­та и уби­рая за со­бой ап­течку. – По­носи до ут­ра, а по­том раз­вя­жи, что­бы ран­ки ды­шали. – ус­та­ло кив­ну­ла на его ру­ку Вай­олет, вы­ходя в ко­ридор.

Тейт си­дел с ра­дос­тным вы­раже­ни­ем ли­ца.

- Неп­ре­мен­но. Спа­сибо за это. – он слег­ка по­шеве­лил паль­ца­ми.

- Спо­кой­ной но­чи. – сквозь улыб­ку от­ве­тила та и скры­лась в тем­но­те до­ма.

***

- Черт, что же... что за...- Вай­олет ело­зила на кро­вати, от­ча­ян­но пы­та­ясь стя­нуть с се­бя гряз­ные джин­сы. Де­вуш­ка бы­ла так пог­ру­жена в ста­рания, что не ус­лы­шала скри­па вход­ной две­ри.

•GIFT•Where stories live. Discover now