•23•You are a fever

91 7 0
                                    

Go ahead and have her
Go ahead and leave her
You only ever had her
When you were a fever

You are a fever
You are a fever
You ain't born typical

The Kills - U.R.A Fever

Стре­митель­но приб­ли­жал­ся Хэл­ло­уин. Приб­ли­жал­ся так быс­тро, как обыч­но приб­ли­жа­ют­ся буд­ние дни или ко­нец ле­та. А зна­чит и ро­ковая да­та бы­ла сов­сем не за го­рами. Прош­ла не­деля с то­го дня, ког­да Тейт впер­вые ус­тро­ил для Вай­олет сви­дание в го­роде, дол­гая не­деля, тя­желая и му­тор­ная для всех чле­нов семьи Хар­мон. С ко­го бы на­чать? Хм... по­жалуй со стар­ше­го по­коле­ния. Бэн все так­же пы­тал­ся ле­чить Тей­та, ко­торый ста­рал­ся чуть филь­тро­вать свои сло­ва, так как знал, что Вай­олет иног­да под­слу­шива­ла их. Он чувс­тво­вал ее при­сутс­твие за сов­сем тон­ки­ми, прак­ти­чес­ки бу­маж­ны­ми сте­нами, как обыч­но волк чувс­тву­ет поб­ли­зос­ти не­вин­ную овеч­ку. Из­редка он да­же за­мечал ее кра­ем гла­за, си­дящую на лес­тни­це, ду­ма­ющую, что ее не вид­но с это­го ра­кур­са. От од­ной мыс­ли об этой си­ту­ации, ему ста­нови­лось слад­ко на ду­ше, а Бэн все не мог по­нять, че­го это этот проб­лемный под­росток не вы­водит его из се­бя так же силь­но, как рань­ше? Пос­ле ут­ренних се­ан­сов Бэн час­тень­ко про­падал в го­роде, объ­яс­няя это ка­кими-то не­завер­шенны­ми де­лами со стра­хов­кой или про­чей лап­шой, ко­торую он ве­шал Вивь­ен на уши. Она же в свою оче­редь бо­ялась. Бо­ялась, что Хей­ден все же смог­ла по­лучить свое, что ее улы­боч­ки и ум­ные реп­ли­ки в тот ро­ковой ве­чер за сто­лом сде­лали свое де­ло. Сна­чала она и са­ма не ощу­щала сво­его стра­ха, но во вре­мя то­го, как Бэн мог ча­сами рас­ска­зывать ей о том ка­кой прек­расный пер­со­нал ра­бота­ет в та­ком-то ма­гази­не или как же чу­дес­но де­лать ут­реннюю про­беж­ку по Пар­ксайд Драйв, при этом гля­дя же­не пря­мо в гла­за са­мым не­вин­ным и чес­тным, но в то­же вре­мя жут­ко удов­летво­рен­ным взгля­дом, она все боль­ше чувс­тво­вала курь­ез­ность си­ту­ации и пов­то­рение прой­ден­ной ис­то­рии. Ах как жаль, что Лар­ри не был зна­ком с Вивь­ен и не смог ей рас­ска­зать о той си­ле, что та­ит­ся в до­ме и о том, как опас­но бо­ять­ся че­го-ли­бо на тер­ри­тории особ­ня­ка. Что же ка­са­ет­ся Вай­олет, то сло­ва Тей­та « Про­гуляй со мной, а по­том ска­жешь, что пло­хо се­бя чувс­тво­вала» дей­стви­тель­но сбы­лись. Мыс­ли ма­тери­аль­ны, так что на нес­коль­ко дней она дей­стви­тель­но под­хва­тила ка­кой-то ви­рус, но про­яв­лялся он толь­ко в ви­де каш­ля. В шко­ле это бы­ло прек­расным оп­равда­ни­ем то­му, по­чему она не яви­лась в чет­верг на от­ра­бот­ку. Как толь­ко кто-то из учи­телей за­думы­вал су­нуть­ся к ней с расс­про­сами, де­вуш­ка на­чина­ла гром­ко от­кашли­вать­ся, ста­ра­ясь, что­бы гла­за ув­лажни­лись как мож­но силь­нее. Трюк по­лучал­ся на ура, так что на­до­ед­ли­вые пре­пода­вате­ли тут же раз­бе­гались кто ку­да, бо­ясь под­хва­тить ин­фекцию. Вай­олет это жут­ко за­бав­ля­ло. Но толь­ко в шко­ле. До­ма же она впа­дала в пол­ней­шее от­ча­яние от осоз­на­ния то­го, что дни ле­тят с жут­чай­шей ско­ростью, а она так ни­чего и не по­няла изо всех тех под­ска­зок, что бы­ли да­ны Вил­ло­би, или же най­де­ны, или раз­га­даны с по­мощью Лар­ри и его при­яте­ля-ис­то­рика. Она зли­лась, бе­силась, дол­го не мог­ла за­сыпать, пло­хо пи­талась. Но тя­желее все­го ей бы­ло пря­тать в глу­бине ду­ши свой страх. Страх за Тей­та. Бо­язнь по­терять единс­твен­ную родс­твен­ную ду­шу, че­лове­ка, ко­торый ей нра­вил­ся во всех смыс­лах это­го сло­ва. Жут­ко нра­вил­ся. Как ник­то и ни­ког­да рань­ше. По прав­де го­воря, это бы­ла ее пер­вая влюб­ленность. Но она не мог­ла по­казать сво­его стра­ха, ей да­же нель­зя бы­ло его при­нимать за дей­стви­тель­ность, так как она ве­рила Лар­ри, ве­рила то­му, что он го­ворил о до­ме.

•GIFT•Where stories live. Discover now