•14• How many secrets can you reveal?

141 8 0
                                    

Сны. По­рой прек­расные, та­кие же­лан­ные, но блед­ные, тус­клые или да­лекие, как звез­ды, как даль­ние га­лак­ти­ки, сти­ра­ющи­еся из па­мяти на ут­ро, а по­рой кош­марные, му­читель­но-дол­гие, яр­кие, ужа­са­юще-прав­до­подоб­ные, глу­боко за­пада­ющие в ду­шу. Бы­вало ли у вас так, что на сле­ду­ющий день вы да­же не мог­ли от­ли­чить, сон ли то был или ре­аль­ность? Сны. Мно­гие го­ворят, что это от­ра­жение на­шего под­созна­ния, все­го лишь то, что про­ис­хо­дит в го­лове, а не­кото­рые свя­зыва­ют все с ду­шой, с той, так по­хожей на сон час­тичку нас, ко­торую нель­зя до кон­ца по­нять, уви­деть в жи­вую, при­кос­нуть­ся. Имен­но по­это­му я боль­ше ве­рю во вто­рое. Но по-су­ти, что мы во­об­ще зна­ем о снах? Ров­ным сче­том ни­чего. По­чему за­час­тую то, что ви­дим ночью, сбы­ва­ет­ся? Как или кем все это прог­рамми­ру­ет­ся? Быть мо­жет, мы са­ми об­ла­да­ем ка­кой-то та­инс­твен­ной ма­ги­ей пред­ска­зыва­ния на­шего бу­дуще­го? Я ду­маю, есть что-то мис­ти­чес­кое во всем этом, ка­кое-то иное, по­тус­то­рон­нее при­сутс­твие, ко­торое по­казы­ва­ет нам что-то при по­мощи снов, да­ет уро­ки, прос­то не все это вос­при­нима­ют, не все по­нима­ют, как поль­зо­вать­ся клю­чом та­кого ро­да. Воз­можно нам так и не удас­тся до­копать­ся до су­ти, но я всег­да ве­рила в то, что мир сна тес­но свя­зан и соп­ри­каса­ет­ся с ре­аль­ностью, как буд­то гра­ница меж­ду ни­ми так­же тон­ка, как бе­лая по­лос­ка ме­ла на гряз­но-зе­леной дос­ке...

Ран­нее суб­ботнее ут­ро. Да­же слиш­ком ран­нее. Ут­ренние су­мер­ки еще не ус­пе­ли ус­ту­пить свое мес­то вос­хо­дяще­му сол­нцу. Бла­года­ря под­ня­тым жа­люзи вид­но мо­лоч­но-се­рое не­бо без еди­ного об­лачка. Вай­олет, си­дя на кро­вати, дер­жа­ла ру­кой во­лосы, уби­рая их на­зад, ког­да те пы­тались упасть на гла­за, и вды­хала ту­ман­ные па­ры, про­ходя­щие в ком­на­ту вмес­те с до­воль­но прох­ладным воз­ду­хом сквозь от­кры­тое ок­но. За­пах сы­рос­ти, осе­ни, мок­рой зем­ли. Пы­та­ясь по­нять что все же раз­бу­дило ее, хо­лод или сон, Вай­олет вновь по­чувс­тво­вала но­вую вол­ну ус­та­лос­ти. Рань­ше ее не му­чили кош­ма­ры. Рань­ше во­об­ще поч­ти ни­чего не сни­лось. Но те­перь, здесь, как буд­то дру­гая ре­аль­ность, как буд­то жиз­ни до это­го и не бы­ло. Вай­олет зна­ла не по­нас­лышке, что пе­ре­езд мно­гое ме­ня­ет, но ни­ког­да не ду­мала, что он мо­жет из­ме­нить да­же вос­при­ятие не­кото­рых, на ее взгляд, сов­сем прос­тых и по­нят­ных ве­щей. Де­вуш­ка об­во­дила взгля­дом ком­на­ту. Све­тало. Все ти­хо и не­под­вижно. Зре­ни­ем и чуть­ем она ощу­щала бе­лую ут­реннюю дым­ку в ком­на­те. Ей всег­да это нра­вилось и по­это­му, нес­мотря на хо­лод­ный воз­дух, бы­ло при­нято ре­шение ос­та­вить ок­но от­кры­тым.

•GIFT•Where stories live. Discover now