•36•Children of the Damned

95 4 0
                                    

Мяс­ни­ки усер­дно рас­кла­дыва­ют пе­ревя­зан­ные и упа­кован­ные туш­ки ин­де­ек под проз­рачны­ми вит­ри­нами, в пе­кар­нях ра­ди слад­ких тык­венных пи­рогов док­расна рас­ка­ля­ют­ся пе­чи, в уни­вер­ма­гах вы­деля­ют от­де­лы под од­ни лишь клюк­венные со­усы, каш­та­ны, оре­хи, ку­куру­зу, яб­ло­ки и все ос­таль­ные про­дук­ты, так точ­но пе­реда­ющие и оли­цет­во­ря­ющие со­бой сле­ду­ющий осен­ний праз­дник – День Бла­года­рения.

В го­роде рас­тут сче­та за те­лефон­ные раз­го­воры - взвол­но­ван­ные чле­ны се­мей соз­ва­нива­ют­ся с родс­твен­ни­ками, же­лая – кто-то в боль­шей сте­пени, кто-то в мень­шей – поз­вать стар­шие по­коле­ния на тра­дици­он­ное се­мей­ное зас­толье. Су­ета и тол­кучка, прес­ле­ду­ющая те­бя на каж­дой улоч­ке и в каж­дом су­пер­марке­те еще с на­чала ок­тября, с каж­дым ча­сом толь­ко лишь на­бира­ет си­лы: все хо­тят за­полу­чить вкус­ней­шие пи­роги, ко­торые рас­про­да­ют­ся как эс­ки­мо на па­лоч­ке в жар­кий день. И ты те­ря­ешь­ся в оби­лии жел­то­го, крас­но­го и ко­рич­не­вого, за­бывая все на све­те, кро­ме то­го, сколь­ко ви­ног­ра­да дол­жно быть на сто­ле и ка­кие имен­но бо­калы сто­ит снять с ба­буш­ки­ного пыль­но­го – да­же бо­лее пыль­но­го, чем и са­ма ба­буш­ка - сер­ванта.

Так в это вре­мя го­да су­щес­тво­вал весь го­родок Аш­ленд, все семьи, кро­ме од­ной – семьи Хар­мон.

***

Боль­шая до­рож­ная сум­ка шлеп­ну­лась на кро­вать. Вай­олет по­оче­ред­но выд­ви­гала ящи­ки ко­мода, ко­па­ясь в го­рах сви­теров.

- Ку­да ты со­бира­ешь­ся?

Де­вуш­ка обер­ну­лась. В две­рях сто­ял Тейт, гля­дя на нее с яв­ным за­меша­тель­ством. Вай­олет по­дави­ла улыб­ку, при­кусив ниж­нюю гу­бу.

- Мы пе­ре­ез­жа­ем. – про­гово­рила та, за­совы­вая в сум­ку ве­щи. Тейт от­крыл и зак­рыл рот. Его вид зас­та­вил Вай­олет по­терять са­мо­об­ла­дание, де­вуш­ка зас­ме­ялась, при­сажи­ва­ясь на кро­вать. – Да шу­чу я, шу­чу. – хи­хика­ла та. – Ви­дел бы ты свое ли­цо.

Вол­на об­легче­ния про­кати­лась по ли­цу юно­ши. Тот вы­дох­нул, улыб­нувшись, уби­рая во­лосы со лба.

- Ни­ког­да так боль­ше не шу­ти.

Вай­олет пы­талась унять смех.

-Я уго­вори­ла ро­дите­лей про­вес­ти праз­дни­ки в Сай­ле­ме...

-... Сай­лем? – не­воль­но пе­ребил Тейт. – Н-но ведь твоя ба­буш­ка, она...

•GIFT•Where stories live. Discover now