•32•"Everyone needs a fantasy" - Andy Warhol

103 4 0
                                    

- Хей...Вай, Вай... - Тейт мо­мен­таль­но под­ле­тел к де­вуш­ке, ути­рая сле­зы с ее щек. – С че­го та­кая уве­рен­ность?

Вай­олет под­ня­ла на не­го стек­лянный взгляд.

- Ты за­был? Ма­тери­алы из биб­ли­оте­ки. – она сно­ва при­под­ня­ла лист. – Пос­ле Лэн­са бы­ла Эви.

Тейт глу­по ус­та­вил­ся на рас­пе­чат­ку.

- Но с че­го та­кая уве­рен­ность, что ты - это она? Мо­жет...

- ... ни­каких мо­жет. Мы же ви­дели се­мей­ное дре­во, Тейт. Она – единс­твен­ный пос­ледний ре­бенок. Ты хо­чешь ме­ня уте­шить, я по­нимаю. – Вай­олет втя­нула но­сом и про­тер­ла ла­доня­ми под гла­зами. – Но все в по­ряд­ке. Я да­же не знаю из-за че­го расс­тро­илась. Все нор­маль­но. – Вай­олет вста­ла и на­чала нес­пешно про­хажи­вать­ся по ком­на­те, гля­дя в рас­пе­чат­ку и гры­зя но­готь боль­шо­го паль­ца. Нес­коль­ко ми­нут сто­яла ти­шина, на­руша­емая лишь лег­ким пос­кри­пыва­ни­ем по­ловиц. Тейт наб­лю­дал за дви­жени­ями де­вуш­ки. В этом бы­ла вся Вай­олет – прит­во­рять­ся, что все в по­ряд­ке, да­же ес­ли это не так. Же­лание ка­зать­ся силь­ной, силь­нее, чем есть на са­мом де­ле.

- Там есть да­та?

Вай­олет по­мота­ла го­ловой.

- Нет. Лишь ска­зано, что про­пала. Не­из­вес­тно как. Во­об­ще ни­чего. – с пос­ледни­ми сло­вами Вай­олет рь­яно ском­ка­ла лис­ток и от­швыр­ну­ла в сто­рону. – Я хо­чу спать. Ос­тавь ме­ня.

- Но я...

- Тейт, - мяг­ко про­из­несла та, га­ся нас­толь­ную лам­пу. - по­жалуй­ста.

Ес­ли бы не тем­но­та, то Вай­олет бы за­мети­ла по­терян­ный взгляд и ли­цо юно­ши, на­пол­ненное ди­ким же­лани­ем по­мочь. Но внут­ри... внут­ри не­го ки­пела бу­ря, кровь об­жи­гала внут­реннос­ти. На се­кун­ду ему за­хоте­лось дер­нуть­ся с мес­та к ней и... об­нять? Ус­по­ко­ить? Ра­зум же­лал сов­сем не­сов­мести­мых с друг дру­гом ве­щей: от на­силия до ба­наль­ных обе­щаний, что все бу­дет хо­рошо. Но он оду­мал­ся. Вов­ре­мя оду­мал­ся. Пос­ко­рее уй­ти, ос­та­вить ее, как она то­го хо­чет, по­ка не про­изош­ло не­поп­ра­вимо­го.

Но мысль, что его от­талки­ва­ют бы­ла не­выно­сима.

Вы­ходя за дверь, Тейт слы­шал лег­кий хруст ее све­жего пос­тель­но­го белья.

•GIFT•Where stories live. Discover now