•39•She Wants Revenge - First Love. Part II

55 4 0
                                    

Вай­олет оч­ну­лась пос­ледней. При­под­нявшись и про­терев гла­за, де­вуш­ка нес­пешно об­ве­ла все еще сон­ным взгля­дом нез­на­комое по­меще­ние.

- Мы в боль­ни­це, - пос­лы­шал­ся нег­ромкий го­лос с ле­вой сто­роны. Вай­олет по­вер­ну­лась, про­си­яв улыб­кой, но, уви­дев то, в ка­ком сос­то­янии был юно­ша, тут же по­серь­ез­не­ла. – С доб­рым ут­ром кста­ти.

- Уже ут­ро?

Тейт ус­мехнул­ся.

- Нет, прос­то не знал, что еще на­до ска­зать в та­кой си­ту­ации.

Вай­олет раз­верну­лась к блон­ди­ну всем кор­пу­сом, при­няв­шись те­реть гла­за с уд­во­ен­ной си­лой.

- Как ты се­бя чувс­тву­ешь? – спро­сил юно­ша, не без уси­лий отод­ви­гая за­навес­ку меж­ду пос­те­лями до са­мого упо­ра.

- Не знаю, бо­ли не чувс­твую... - Вай­олет ос­мотре­ла ру­ки и ощу­пала те­ло.

- Мо­жешь не про­верять, ты не ра­нена. Чу­дом спас­лась.

- Под чу­дом ко­неч­но име­ет­ся в ви­ду «чу­дес­ное спа­сение Эви» - за­бав­ля­лась Вай­олет. Тейт улыб­нулся с об­легче­ни­ем.

- Пом­нишь, что про­изош­ло?

Де­вуш­ка по­мор­щи­лась.

- Да... ава­рия. Ма­шина пе­ревер­ну­лась и я... -Вай­олет ог­ля­дела Тей­та. – бо­же, у те­бя си­няки... очень боль­но? – де­вуш­ка еле сдер­жи­валась. От ви­да крас­ных под­те­ков на ску­лах, лбу и под гла­зами сжи­малось ее сер­дце.

- Жить бу­ду, не пе­режи­вай. У ме­ня ра­ны быс­тро за­жива­ют, - улыб­нулся Тейт, быс­тро на­жав кноп­ку вы­зова мед­сес­тры и, по­пытав­шись при­под­нять­ся, тут же за­шипел сквозь стис­ну­тые зу­бы.

- Где? Где еще пос­тра­дал? – оза­бочен­но по­далась впе­ред Вай­олет.

- Ушиб реб­ра, ни­чего страш­но­го, - юно­ша сжал ру­кой хо­лод­ный ком­пресс сквозь ткань боль­нич­но­го пле­да.

- Мне так жаль... - по­ник­ла де­вуш­ка, уби­рая за ухо ме­ша­ющу­юся прядь во­лос. Тейт улыб­нулся.

- Брось, ты же ни при чем. Моя ви­на, что я дал те­бя увез­ти...

Вай­олет встре­пену­лась.

- Пос­той, увез­ти... но тог­да как же...

- ... ага-а-а, - прер­вал ее Эн­ди, раз­дви­га­ющий дверь па­латы, - вот и оч­ну­лась.

•GIFT•Where stories live. Discover now