•25• Shopping and prejudice

117 3 2
                                    

Не ус­пе­ла ма­шина вы­ехать с учас­тка, как Кон­станс, вы­удив из су­моч­ки пач­ку Pall Mall, уже упор­но жа­ла на кноп­ку двер­цы, да­бы опус­тить ок­но.

- Кон­станс, мо­жет не на­до, в са­лоне ведь де­ти.- про­гово­рил Бэн, смот­ря в стек­ло зад­не­го ви­да умо­ля­ющим взгля­дом. Кон­станс на­дела мас­ку глу­боко шо­киро­ван­ной жен­щи­ны, за­тем бро­сила удив­ленно-не­пони­ма­ющий взгляд на си­дящих ря­дом «де­тей», фыр­кну­ла и, щел­кнув за­жигал­кой, вкус­но за­тяну­лась, де­монс­тра­тив­но опус­тив ок­но на мак­си­мум. Бэн по­тер лоб, опе­рев­шись о двер­цу лок­тем, и шум­но вы­дох­нул. Вивь­ен пог­ла­дила его по пле­чу.

- Ку­да сна­чала по­едем?

« Толь­ко не Walmart, о по­жалуй­ста, толь­ко бы не Walmart»- про се­бя мо­лила Вай­олет, креп­ко заж­му­рив­шись.

Кон­станс нес­пешно вы­пус­ти­ла дым и об­лизну­ла гу­бы:

- Эм­бервуд Центр. Мой при­ятель сде­ла­ет нам скид­ку на гир­лянды и про­чую...- жен­щи­на зап­ну­лась, вспом­нив о еле дер­жавшем се­бя в ру­ках Бэ­не. -... про­чее раз­ное.

«Ох, спа­сибо»- вы­дох­ну­ла Вай­олет, чуть съ­ехав вниз на сво­ем си­дении.

- Все нор­маль­но?- про­шеп­тал Тейт.

- Да.- улыб­ну­лась та и по­вер­ну­лась к ок­ну. По тро­ту­ару ве­село вы­шаги­вали де­ти всех воз­растов, раз­ма­хивая кор­зинка­ми, па­кети­ками или же приз­нанны­ми боль­шинс­твом- плас­ти­ковы­ми тык­ва­ми. Че­рез смеш­ное ко­личес­тво дней нач­нется Halloweek, ког­да це­лую не­делю ма­лыши смо­гут без­на­казан­но под­чи­щать съ­ес­тные за­пасы близ­ле­жащих до­мов, а ро­дите­лям ни­чего не ос­та­нет­ся, как тер­петь рас­ту­щие под кро­ватя­ми го­ры фан­ти­ков. Вай­олет ви­дела ра­дость на дет­ских ли­цах, ис­крен­нее счастье, все те эмо­ции, ко­торые, ка­залось бы, еще толь­ко вче­ра вы­зывал и в ней са­мой этот пу­га­ющий праз­дник Хэл­ло­уин. Тейт изу­чал ее про­филь, за­мечая по­лу­улыб­ку, иг­ра­ющую на гу­бах. Ма­шина ос­та­нови­лась на све­тофо­ре, и сто­яв­шая на тро­ту­аре ма­лыш­ка со свет­лым ка­ре в кос­тю­ме пас­тушки с иг­ру­шеч­ной плю­шевой овеч­кой по­маха­ла Вай­олет ру­кой, лу­чезар­но улыб­нувшись. Вай­олет по­маха­ла в от­вет, за­тем, ра­ду­ясь, по­вер­ну­лась к Тей­ту. Блон­дин ли­ковал. Да, по­ка что она за­была обо всем, что ви­село на ее ду­ше тяж­ким гру­зом, мож­но бы­ло да­же ска­зать, что Вай­олет счас­тли­ва.

•GIFT•Where stories live. Discover now