•37•Suck it up

80 3 4
                                    

I see you think you're so clever now

But watch your mouth

She Wants Revenge - Suck it up

__________

Жар от ка­мина и плот­ный праз­днич­ный обед раз­мо­рили Вай­олет. Та и не за­мети­ла, как про­вали­лась в сон пря­мо пос­ре­ди бу­маж­но­го за­вала на мяг­ком, но пыль­ном вор­се ков­ра.

Сни­лось что-то свет­лое, при­ят­ное... сол­нечное ут­ро, соч­ные яр­кие фрук­ты, ба­буш­ка, го­товя­щая зав­трак, и ре­ки, прос­то ре­ки кле­ново­го си­ропа... так слад­ко, что Вай­олет ощу­щала са­хар­ный прив­кус во рту...

... а за­тем нас­ту­пило вне­зап­ное про­буж­де­ние, слов­но де­вуш­ка вдруг вспом­ни­ла об ос­тавлен­ных у ка­мина на­ход­ках. Пер­вая мысль, пос­ле­довав­шая сра­зу же пос­ле по­пыт­ки уз­нать неп­ри­выч­ную об­ста­нов­ку ком­на­ты, чуть не выз­ва­ла ин­фаркт.

- Блок­нот... - шеп­та­ла Вай­олет, вы­путы­ва­ясь из сло­ев оде­ял и пле­дов - ... пись­ма, блок­нот, толь­ко бы не проч­ли, толь­ко бы не... - де­вуш­ка осек­лась, вре­зав­шись в не­из­ве­дан­ным об­ра­зом прис­тро­ив­ший­ся у из­ножья кро­вати рюк­зак. Уб­рав с ли­ца во­лосы, Вай­олет оза­дачен­но опус­ти­лась на ко­лени. Внутрь рюк­зачка бы­ли за­пих­ну­ты все вче­раш­ние на­ход­ки, так бе­зот­ветс­твен­но ос­тавлен­ные прош­лой ночью. – Ни­чего не по­нимаю...

***

На кух­не Вивь­ен тру­дилась над не­замыс­ло­ватым зав­тра­ком для всей семьи. Бэн ва­рил ко­фе.

- О, на­конец-то прос­ну­лась... -улыб­нулся отец во­шед­шей до­чери. – Кое-кто вче­ра очень ус­тал, на­вер­ное вы­дал­ся ве­селый ве­чер пос­ле на­шего ухо­да, - под­шу­чивал пси­хи­атр.

- Да и кста­ти не вы­мыл по­суду, как обе­щал, - до­бави­ла Вивь­ен, уб­рав за ухо вы­бив­ший­ся ло­кон, ве­село под­пе­рев бок ку­лаком.

Вай­олет вы­дави­ла улыб­ку со­жале­ния, прыс­нув со сме­ху, и об­лизну­ла гу­бы.

- Да это все ва­ше ви­но... ну зна­ете, оно так бь­ет в го­лову, я и не за­мети­ла, как ус­ну­ла... - па­риро­вала де­вуш­ка.

- Ха-ха, очень за­бав­но, - пос­ме­ял­ся Бэн, вык­лю­чая пли­ту и от­став­ляя ко­фей­ник на бо­ковую кон­форку.

- Ве­щи, воз­ле ко­торых я ус­ну­ла, - на­чала бы­ло Вай­олет, ак­ку­рат­но про­щупы­вая поч­ву, - вы не...

•GIFT•Where stories live. Discover now