•4• Secret place

259 8 0
                                    

"Тейт", - подумала про себя Вайолет, - "Как приятно произносить это имя, как приятно оно звучит".

- Так что ж, вы с семьей устали жить в одиночестве и решили, что пора бы вам сблизиться с американскими гражданами и переехали сюда? - решил прервать тишину и скрыть свое замешательство парень.

"Ха, сарказм засчитан", - подумала Вай.

- Не то чтобы сильно устали... - она наклонилась вперед и театрально-наигранным шепотом произнесла- ...просто родителям надоело однообразие в спальне, вот и нашли дом, где выбор побольше.

Парень широко улыбнулся, и на его щеках появились ямочки.

- Ну, в таком случае, не будем им мешать, - сказал тот и спрыгнул со своего места на мокрую траву. - Пойдем, я тебе кое-что покажу, - он хотел было подать ей руку и помочь спуститься, но вспомнив недавний инцидент, забыл об этой мысли.

Вай уж было хотела согласиться, но, посмотрев на быстро темнеющее небо, проговорила:

- А ужин?

- Расслабься, в этом доме все едят когда им вздумается, у нас нет графика, как в какой-нибудь больнице.

Она повесила кулон на шею, спрятала его под платье и через несколько секунд уже шла рядом с парнем, направляясь бог знает куда. Влага от травы в паре с вечерним ветром создавала не самую приятную обстановку для прогулок, но все было лучше, чем торчать весь вечер дома, распаковывая коробки.

Они шли по все той же мощеной камнем дорожке, в ту сторону, откуда всего несколько часов назад пришла Вай. Пройдя мимо лестницы и входа в дом, парень свернул на обычную тропинку и пошел в противоположную сторону от дома.

- Ты собираешься вести меня в лес? – недоумевала Вай, но не останавливаясь продолжала следовать за спутником.

- Что, не любишь сюрпризы? - парень расчищал путь, наклоняя ветки, чтобы девушка могла следовать за ним без особых помех.

- Люблю получать ответы на свои вопросы.

Тейт ничего не ответил, а лишь улыбнулся, обернувшись к ней.

Войдя в лес, они побрели по широкой тропе вдоль огромных стволов деревьев и камней, заросших мхом. От еще зеленых крон деревьев пахло приближающейся осенью.

- Знаешь, - начал парень, - не люблю лето. Не люблю зелень и все в этом духе. Осень гораздо круче. Не могу дождаться, когда все листья опадут и этот лес станет таким... таким каким я привык его видеть: тихим, серым, туманным. – "каким я привык видеть все", - закончил он про себя фразу.

•GIFT•Where stories live. Discover now