•35•Down with the sickness

79 3 0
                                    

Моя му­за сош­ла с ума и, пос­мотрев "С лю­бовью, Ро­зи", пот­ре­бова­ла ро­ман­ти­ки, так что да, неж­но лю­бящим на­шу па­роч­ку эти стра­ницы дол­жны прий­тись по вку­су.

Гла­ва ох­ва­тыва­ет сра­зу нес­коль­ко дней/но­чей.

_________________________________________________

За все свои сем­надцать лет жиз­ни Тейт ни­ког­да ни­кого не лю­бил. В пла­не ду­шев­ной бли­зос­ти и при­вязан­ности к про­тиво­полож­но­му по­лу. Не то, что­бы он не хо­тел, прос­то лю­ди вок­руг ра­зоча­ровы­вали. Не то, что­бы он пло­хо пы­тал­ся, прос­то ис­кал не в том мес­те. В об­щес­тве, чьи ожи­дания ты не оп­равды­ва­ешь, не­воз­можно най­ти близ­ко­го те­бе че­лове­ка. Тол­па лю­дей - это что-то вро­де ком­па­ний дру­зей или клу­бов по ин­те­ресам – все там оди­нако­вые, ка­кой смысл ис­кать в ней ко­го-то от­ли­ча­юще­гося?

Ко­неч­но мож­но вспом­нить про так на­зыва­емую «зо­ну ком­форта» и ска­зать: «Да за­чем мне лю­бовь? Она са­ма ме­ня най­дет. Ах как мне сей­час хо­рошо». Но проб­ле­ма в том, что эта са­мая «зо­на ком­форта» Тей­та аб­со­лют­но ис­порчен­ная, мер­твая и амо­раль­ная. Он не чувс­тво­вал се­бя на сво­ем мес­те. Ниг­де. К ок­ру­жа­ющим Тейт пи­тал лю­тую не­нависть. И в боль­шинс­тве слу­ча­ев не­оп­равдан­ную. Вся эта злость – пос­ледс­твие ду­шев­но­го дис­ба­лан­са. Тейт ви­дел мир в се­рых то­нах, чувс­тво­вал се­бя оди­ноким, бро­шен­ным. Его же собс­твен­ные мыс­ли и чувс­тва зли­ли его и он пы­тал­ся уто­пить свой гнев и жес­то­кость в нар­ко­тиках, тя­желой му­зыке, филь­мах ужа­сов, сплошь на­пич­канных кровью и на­сили­ем, и слу­чай­ном, ни­чем не об­ре­меня­ющем сек­се. Де­вуш­ки, ко­торые уб­ла­жали его за ав­то­мас­тер­ской или в школь­ном ту­але­те, бы­ли лишь ору­ди­ем для дос­ти­жения це­ли. Ни­каких чувств, ни­како­го со­жале­ния. В кон­це-кон­цов, они са­ми сде­лали та­кой вы­бор, о ка­ком ува­жении мо­жет быть речь?

А по­том по­яви­лась Вай­олет. Свет его жиз­ни, как бы ска­зал На­боков. Юная, ан­ге­лопо­доб­ная Вай­олет, ко­торая со­вер­шенно не­осоз­нанно уме­щала в се­бе с од­ной сто­роны сов­сем еще дет­ское ли­чико, не­вин­ность пос­тупков и от­сутс­твие ка­кого-ли­бо опы­та в тех ве­щах, в ко­торых Тейт был ес­ли и не про­фи, то хо­тя бы неп­ло­хо раз­би­ра­ющим­ся, не­уто­мимое жи­вое лю­бопытс­тво, не­ис­порчен­ность, да­же не­кая ста­ромод­ность в по­веде­нии, и свет­лая на­деж­да на то, что в кон­це-кон­цов все бу­дет хо­рошо, а с дру­гой сто­роны, ес­ли коп­нуть пог­лубже, та­ились вред­ные, сво­ем не­дет­ские при­выч­ки и пред­почте­ния, глу­бокие пе­режи­вания, не та­кие уж и чис­тые мыс­ли и же­лания, труд­ный ха­рак­тер, уп­рямс­тво и осоз­нанное пре­неб­ре­жение тен­денци­ями это­го ве­ка, вро­де мод­ной кос­ме­тики или глян­це­вых жур­на­лов, а, что са­мое глав­ное, внут­ренняя, без­гра­нич­ная си­ла. Тей­та влек­ла, ему чер­тов­ски нра­вилась в ней эта смесь. Буд­то Ан­гел и Де­мон по­дели­ли меж­ду со­бой это тель­це в шесть­де­сят шесть с по­лови­ной дюй­мов рос­та. Тейт знал, что вро­де бы вот она, Вай­олет, как рас­кры­тая кни­га на его ла­донях, он ви­дит, раз­де­ля­ет и по­нима­ет ее чувс­тва и эмо­ции, ее взгляд вы­да­ет де­вуш­ку, ее ду­шу и внут­ренний мир, но так­же она пол­на за­гадок, и с каж­дым днем Тейт слов­но про­ходил за­путан­ный квест, от­кры­вая од­ну за од­ной но­вые две­ри по­та­ен­ных угол­ков ее соз­на­ния и сер­дца.

•GIFT•Where stories live. Discover now