•18•Deep in the town

117 9 0
                                    

Чем стар­ше мы ста­новим­ся, тем мень­ше вре­мени у нас ухо­дит на сбо­ры, а ко­личес­тво ми­нут ожи­дания ро­дите­лей в две­рях толь­ко уве­личи­ва­ет­ся. В слу­чае Вай­олет это ожи­дание за­тяну­лось боль­ше чем на два ча­са. Бэн и Вив ус­та­ли пос­ле су­мас­шедшей суб­бо­ты, воз­ней с бу­мага­ми, ко­пами, ра­бот­ни­ками ав­то­мас­тер­ской и про­чими воз­никши­ми проб­ле­мами, так что пре­иму­щес­тво зас­лу­жен­но­го от­ды­ха пе­ред се­мей­ным шо­пин­гом ник­то ос­па­ривать и не ду­мал. Вай­олет ужас­но ма­ялась. Бы­ли сде­ланы да­же уро­ки на втор­ник. Па­ру раз она по­рыва­лась пой­ти к Тей­ту, но бо­ялась, что ро­дите­ли мо­гут поз­вать ее в лю­бой мо­мент. Де­вуш­ка за­то ус­пе­ла по­раз­мыслить над тем, что пред­сто­ит ис­кать зав­тра, да­же наб­ро­сав кое-ка­кие за­писи. Си­дя пе­ред вклю­чен­ным Мак­бу­ком, Вай­олет ис­сле­дова­ла мес­тность на на­личие ма­газин­чи­ков, как в дверь пос­ту­чали.

- Да?

- Ми­лая, по­дож­дешь воз­ле ма­шины, по­ка она прог­ре­ет­ся, нам нуж­но соб­рать бу­маги. Это бук­валь­но на 5 ми­нут, и мы по­едем.- Бэн поп­равлял во­рот­ни­чок ру­баш­ки.

- Да, ко­неч­но.- от­ве­тила та и хлоп­ну­ла крыш­кой но­ут­бу­ка.

На ули­це рас­по­годи­лось. Ут­ренний ту­ман от­сту­пил, от­крыв вид на крас­но-зо­лотую от листь­ев зем­лю. Све­тило сол­нце, но гре­ло оно ско­рее ду­шу, чем те­ло, хо­тя ве­тер дул теп­лый, Тем­но-си­ний Volvo за­нимал свое по­чет­ное мес­то воз­ле до­ма. Пе­ред­няя двер­ца бы­ла рас­пахну­та, дви­гатель за­веден, из­да­вая мо­нотон­ное вззз-ззз-ззз. Прой­дя по гра­вию, Вай ос­та­нови­лась, обер­ну­лась к до­му, про­верив, од­на ли она на ули­це, и, удос­то­верив­шись в этом, ехид­но улыб­ну­лась, при­щурив­шись. От­крыв зад­нюю двер­цу, она вы­уди­ла из от­се­ка на спин­ке пе­ред­не­го си­дения ки­пу CD дис­ков.

«Как же я люб­лю та­кие мо­мен­ты»- по­дума­ла та, пе­реб­рав тон­ки­ми паль­ца­ми плас­ти­ковые квад­ра­тики и, най­дя тот, что хо­тела, заг­ру­зила диск и при­бави­ла гром­кости. Не­дале­ко от ма­шины сто­яла ска­мей­ка ( и за­чем она во­об­ще на подъ­ез­дной до­рож­ке?), и, не­дол­го ду­мая, бла­го по­вер­хность бы­ла су­хой, а кур­тка Тей­та за­щища­ла от хо­лода, Вай­олет ус­тро­илась на ней, сог­нув од­ну но­гу, а дру­гой поз­во­лила от­би­вать ритм о зем­лю в такт му­зыке. Зак­рыв гла­за, де­вуш­ка ед­ва за­мет­но по­дер­ги­вала гу­бами. Ве­тер раз­бра­сывал во­лосы по всем сто­ронам, пок­ры­вая ска­мей­ку, но, так как с тем же до Вай до­ходи­ли нот­ки ла­ван­ды ( а мо­жет быть это все бы­ло лишь у нее в го­лове), то она не воз­ра­жала. Из маг­ни­толы заз­ву­чала Run Right Back- The Black Keys. Вай­олет мед­ленно улыб­ну­лась, чуть не пла­ча от счастья. Прох­ладный ве­тер, за­пах лю­бимо­го пар­фю­ма, сме­шива­ющий­ся с за­паха­ми осен­не­го ле­са и зву­ком мо­тора, пред­вку­шение по­ез­дки, на­лажи­ва­юща­яся по­года, да все это еще и под ак­компа­немент лю­бимой му­зыки! Счастье. По­это­му ког­да сза­ди ска­мей­ки па­ра кон­версов при­мяла листья к зем­ле, Вай­олет ни­чего и не ус­лы­шала.

•GIFT•Where stories live. Discover now