•32• Halloweek

102 5 0
                                    

Ин­дия Сто­кер каж­дый год по­луча­ла но­вую па­ру чер­но-бе­лых ок­сфор­дов.

Кэ­ти зас­лу­шива­лась кас­се­той «Не от­пускай ме­ня».

Ло­лита кра­сила гу­бы алой по­мадой.

Вен­ди Дар­линг но­сила го­лубое платье.

Баф­фи Сам­мерс не рас­ста­валась с се­реб­ря­ным крес­ти­ком.

Ва­лери лю­била свою кро­ваво-крас­ную на­кид­ку.

Все эти ге­ро­ини ма­ло свя­заны меж­ду со­бой, но все же есть у них то, что их род­нит – вещь, ко­торая при­над­ле­жит толь­ко им, де­ла­ет их осо­бен­ны­ми, ка­кая-то от­ли­читель­ная де­таль, ко­торую мы сра­зу за­меча­ем и ду­ма­ем «Ага, эта мо­лодая осо­ба не­обыч­ная».

У Вай­олет же бы­ла не од­на, мно­жес­тво та­ких ее собс­твен­ных «фи­шек», при­над­ле­жав­ших лишь ей, соз­да­ющих или за­вер­ша­ющих ее об­раз, де­ла­ющих ее не по­хожей на всех ос­таль­ных де­вушек ее воз­раста.

Пор­кпай шля­па цве­та где-то на гра­нице глу­боко­го ко­рич­не­вого и чер­но­го, ко­торую Вай­олет лю­била с той тре­пет­ной неж­ностью, с ко­торой ма­лень­кие де­воч­ки лю­бят сво­их мно­гочис­ленных ку­кол, боль­ше по­хожих на ар­мию вер­ных во­инов, рас­севших­ся на пол­ке над кро­ватью. Вай­олет нра­вилась ее шля­па. Нра­вилась тем, что ни­кого еще она не встре­чала в хо­тя бы от­да­лен­но на­поми­нав­шем ее собс­твен­ный го­лов­ном убо­ре. Ее влек­ла идея, что она не­пов­то­рима.

Мяг­кая пач­ка Marlboro Light с единс­твен­ной ос­тавшей­ся си­гаре­той бы­ла вы­таще­на из школь­ной сум­ки на ко­мод, как на­поми­нание, что зав­тра на­до ку­пить но­вую. Та­бак слег­ка вы­сыпал­ся, слов­но тру­ха цве­та осе­ни.

Вай­олет не лю­била ук­ра­шения. Она прос­то не по­нима­ла, чем так вле­кут брил­ли­ан­ты мо­лодень­ких пус­то­голо­вых ба­рышень. Воз­можно как раз тем, что этим они ста­рались скрыть от­сутс­твие мыс­ли­тель­ных спо­соб­ностей? Да­же прос­тая би­жуте­рия с ис­кусс­твен­ны­ми, не­лепо при­делан­ны­ми стра­зами по­вер­га­ла ее в ти­хий ужас. Единс­твен­ное, что лю­била Вай­олет – ко­жаные брас­ле­ты, сей­час раз­бро­сан­ные по по­вер­хнос­ти ко­мода. Те, что об­ма­тыва­ют­ся вок­руг ру­ки нес­коль­ко раз, а по­том зас­те­гива­ют­ся с та­ким ед­ва слыш­ным при­ят­ным щел­чком. Раз­ных раз­ме­ров и от­тенков ко­рич­не­вого с тон­ким лег­ким аро­матом ко­жи. Или фе­неч­ки. Мяг­кие, при­ят­ные на ощупь, но не слиш­ком яр­кие. Иног­да же, ког­да по не­ос­то­рож­ности, а мо­жет быть как раз с яв­ной целью, по­рез на за­пястье был слиш­ком глу­боким, Вай­олет пе­ревя­зыва­ла это мес­то фи­оле­товой тканью, да­бы ро­дите­ли не за­мети­ли сле­дов кро­ви на одеж­де за се­мей­ным ужи­ном. Как мож­но пор­тить ма­тери нас­тро­ение сво­ими пе­режи­вани­ями, ес­ли вот-вот ос­ты­нет так за­бот­ли­во при­готов­ленный цып­ле­нок, не прав­да ли?

•GIFT•Where stories live. Discover now