•21• Word game

137 9 0
                                    

В детс­тве мно­гие лю­били иг­рать в сло­ва. Это зас­тавля­ло мозг неп­ло­хо ра­ботать. А на­читан­ные де­ти справ­ля­лись и вов­се без проб­лем. Но од­но де­ло, ког­да иг­ра ве­дет­ся ра­ди удо­воль­ствия, а дру­гое, ког­да от ее ис­хо­да за­висит жизнь. Пол­ней­шая ти­шина, лишь из­редка со­ва где-то в глу­бине ле­са на­руша­ла эту идил­лию или же ве­тер за­вывал в окон­ных ра­мах, тре­буя впус­тить еще од­но­го гос­тя. Вай­олет ле­жала на бо­ку по­сере­дине ков­ра, под­ло­жив од­ну ру­ку под го­лову, без­думно сту­кая ка­ран­да­шом о книж­ные то­ма. Тейт си­дел ря­дом, скрес­тив но­ги, пы­та­ясь вер­теть од­ну кни­гу на паль­це. Поч­ти три но­чи, а единс­твен­ная сде­лан­ная пут­ная вещь- это раз­ло­жен­ный друг к дру­гу вплот­ную двад­цать один том. Вай­олет при­под­ня­лась, по­терев ли­цо ла­доня­ми.

-Так, да­вай поп­ро­бу­ем иг­рать не от букв на ко­реш­ках, а от со­дер­жи­мого книг. Дол­жна же здесь быть ка­кая-то под­сказ­ка, ина­че мы мо­жем так га­дать до Дня Бла­года­рения.

Тейт от­крыл кни­гу, ко­торую не­дав­но вер­тел.

-Черт!

-Что?

-Вот... Дь­явол!- Блон­дин нер­вно сме­ял­ся, про­тяги­вая ей рас­кры­тую на ти­туль­ном лис­те кни­гу. – Это «Пор­трет До­ри­ана Грея».

-Что?- Пов­то­рила Вай­олет, вых­ва­тив кни­гу и при­няв­шись пе­релис­ты­вать стра­ницы. – Но ведь... на об­ложке на­писа­но «Ру­мын­ская ми­фоло­гия »

-Не су­ди о кни­ге по об­ложке?- От­ве­тил Тейт, слег­ка удив­ленно улы­ба­ясь. На ми­нуту за­мерев, смот­ря гла­за в гла­за, па­роч­ка ки­нулась прос­матри­вать каж­дый том, ле­жащий воз­ле них.

***

Че­рез не­кото­рое вре­мя Тейт от­ки­нул ка­ран­даш и про­тянул Вай­олет лист бу­маги, еще не­дав­но пре­бывав­ший в иде­аль­но бе­лос­нежном сос­то­янии. На­чин­ка 14 из 21 кни­ги не со­от­ветс­тво­вала наз­ва­нию. Вай­олет мор­щи­лась, смот­ря на спи­сок книг.

-Что не так?

-Я ду­маю... тут мож­но сде­лать что-то...вро­де это­го... - Де­вуш­ка под­ня­ла ка­ран­даш и, скло­нив­шись над лис­тком и при­дер­жи­вая во­лосы, что-то рез­во чер­ти­ла в те­чение пя­ти ми­нут.- И­ии... го­тово! Смот­ри, че­тыр­надцать книг, ко­торые мож­но раз­де­лить на два стол­би­ка.

•GIFT•Where stories live. Discover now