•38•She Wants Revenge - First Love. Part I

64 3 0
                                    

Зем­летря­сенье шло и сте­ны сот­ря­сало,
И все, как от ви­на, ка­чалось пре­до мной.
Ко­го я так ис­кал сре­ди пус­то­го за­ла?
Те­бя. Ко­му спа­сал я жизнь? Те­бе од­ной.

- Джордж Гор­дон Бай­рон "Лю­бовь и смерть"

***

Мы ни­ког­да не мо­жем пре­дуга­дать со­бытий. Мы лишь стро­им те­ории или на­де­ем­ся. Но не зна­ем на­вер­ня­ка. Но вот на­деж­да... на­деж­да во­об­ще шту­ка силь­ная. Она дей­стви­тель­но тво­рит чу­деса.

Кто бы мог по­думать, что день, на­чина­ющий­ся так спо­кой­но и уми­рот­во­рен­но мо­жет за­кон­чить­ся в та­ком уга­ре? Хо­рошо ли? Пло­хо ли? С ка­кой сто­роны пос­мотреть. Для не­кото­рых это впол­не бла­гоп­ри­ят­ные двад­цать че­тыре ча­са... а для дру­гих... ну что ж, мо­жет сто­ило все же по­читать свой го­рос­коп в на­чале ме­сяца?

***

Сва­ливая тет­ра­ди в рюк­зак, Вай­олет спе­шила: де­вуш­ка опаз­ды­вала. Без­за­бот­ное вы­раже­ние ли­ца пар­нишки в от­ра­жении на­поль­но­го зер­ка­ла с каж­дой се­кун­дой все­ляло в Вай­олет сом­не­ния, а пра­виль­но ли она де­ла­ет, что со­бира­ет­ся про­тор­чать за пар­та­ми пол прек­расно­го дня?

- Не сра­бота­ет, - про­гово­рила Вай­олет, быс­тро за­вязы­вая шнур­ки на бо­тин­ках.

- Что не сра­бота­ет? – ве­село пе­рес­про­сил Тейт, ми­ло улы­ба­ясь. Опи­ра­ясь на ру­ки, юно­ша ус­тро­ил­ся на краю кро­вати, дер­жа го­лову чуть скло­нен­ной на­бок.

- Твоя улы­боч­ка. Я не ос­та­нусь.

Тейт улыб­нулся, зас­ме­яв­шись.

- Да что ты, и в мыс­лях не бы­ло.

Вай­олет не­одоб­ри­тель­но по­кача­ла го­ловой, на до­лю се­кун­ды пе­реве­дя взгляд на блон­ди­на, за­кинув лям­ку ба­буш­ки­ного рюк­зачка на пле­чо и хва­тая с ко­мода свою из­люблен­ную шля­пу.

- Тог­да до ве­чера.

Тейт под­нялся с кро­вати.

- Как и ус­ло­вились, бу­ду ждать те­бя у шко­лы.

- И мы пой­дем в ка­фе.

- И мо­жет быть да­же нам хва­тит вре­мени на ко­фе.

Вай­олет рас­плы­лась в улыб­ке, по­вора­чивая руч­ку две­ри.

- А как же по­целуй? – слов­но с оби­дой про­тянул юно­ша, по­дер­ги­ва­ясь на мес­те. Де­вуш­ка обер­ну­лась. – Ну на про­щание.

•GIFT•Where stories live. Discover now