•42•Breaking the curse. Part I

98 4 2
                                    

14 де­каб­ря.

Рож­дес­тво. Ох уж это прек­расное вре­мя, ког­да каж­дая улоч­ка, каж­дый дом, каж­дая гос­ти­ная прев­ра­ща­ет­ся в вихрь из ос­ле­питель­ных кра­сок, яр­ких ог­ней и сла­дос­тно­го пред­вку­шения нас­то­ящих чу­дес. Имен­но де­кабрь­ский ме­сяц рож­да­ет в лю­дях боль­ше ле­ни, чем во все ос­таль­ное вре­мя го­да: ра­ботать уже не хо­чет­ся, школь­ные тес­ты ка­жут­ся не­сущес­твен­ны­ми, до­маш­ние обя­зан­ности нап­ря­га­ют. Хо­чет­ся прос­то вы­бежать на пред­празднич­ную ули­цу, по­валить­ся в суг­роб и чувс­тво­вать, чувс­тво­вать и еще раз чувс­тво­вать дол­гождан­ный хо­лод, слы­шать рож­дес­твенские пес­ни в су­пер­марке­те, с ут­ра до ве­чера те­рять тос­ку и ва­реж­ки на кат­ках и каж­дую ночь ору­довать на кух­не с кас­трюль­ка­ми и взби­тыми слив­ка­ми, го­товя вкус­ней­шее го­рячее ка­као, что­бы по­том заб­рать­ся под шер­стя­ной плед и по­терять­ся на стра­ницах кни­ги, ко­торую дав­но хо­телось взять в ру­ки, да все вре­мя не на­ходи­лось.

В де­каб­ре вре­мя слов­но ос­та­нав­ли­ва­ет­ся, буд­то да­ет нас­ла­дить­ся все­ми пре­иму­щес­тва­ми, про­чувс­тво­вать каж­дый мо­мент.

Но для Вай­олет та­кое рас­тя­гива­ние вре­мен­ной оси ста­нови­лось об­ре­мени­тель­ной но­шей. Бе­зус­ловно она пос­лу­шалась со­вета дав­но- по­терян­но­го-те­перь-най­ден­но­го-де­душ­ки-Лар­ри и пог­ру­жалась в вол­ни­тель­ные при­готов­ле­ния к праз­дни­ку, но иног­да, не сов­сем час­то, но и не так уж и ред­ко, де­вуш­ка ло­вила се­бя на неп­ри­ят­ных мыс­лях. Нет, не о сня­тии прок­ля­тия. С этой вещью, как она уже у­яс­ни­ла, стро­ить пла­ны бес­по­лез­но, все всег­да по­луча­ет­ся спон­танно. Мыс­ли бы­ли о Тей­те.

Про­ходя ве­чера­ми по зас­не­жен­ным, за­литым зо­лотым све­чени­ем от гир­лянд тро­ту­арам, Вай­олет не мог­ла не ду­мать о пос­тупке юно­ши. За­чем он под­жег спор­тзал? Это ведь не сов­сем нор­маль­но, прав­да? А зна­ет ли во­об­ще отец? Ко­неч­но нет, ина­че Тей­та бы уже упек­ли в ле­чеб­ни­цу. Вот по­чему в за­писях па­ци­ен­та так ма­ло ин­форма­ции и так мно­го зна­ков воп­ро­са: Кон­станс с Тей­том скры­ва­ют прош­лое, пре­под­но­ся пси­хи­ат­ру лишь те све­дения, с ко­торы­ми мож­но ра­ботать без прив­ле­чения ко­пов, вра­чей и ос­таль­ных ра­бот­ни­ков мно­гочис­ленных служб по «спа­сению до­чери от пло­хого вли­яния»

•GIFT•Where stories live. Discover now