•12• Always be ready to be scared

143 9 0
                                    

-Тейт...- Вай­олет про­тяну­ла ру­ку и пой­ма­ла дро­жащую на вет­ру лен­ту. Ак­ку­рат­но выс­во­бодив ее из рас­ще­лины в дре­веси­не, она обер­ну­лась.- Тейт, ты зна­ешь что это?
Па­рень нах­му­рил­ся.

-Лен­та?

-Не прос­то лен­та. Точ­но та­кой же бы­ли под­вя­заны во­лосы той де­вуш­ки.- Вай нап­ря­гала го­лову, что­бы вспом­нить хоть что-то еще. Все со­бытия той но­чи про­ис­хо­дили так быс­тро, что она поч­ти ни­чего не ус­пе­ла за­пом­нить.- Я зна­ла! Тейт, по­жар и вправ­ду не слу­чай­ность!- Вай­олет ус­мехну­лась. На ще­ке прос­ту­пила ямоч­ка.- Нас­коль­ко же глу­пым на­до быть, что­бы сом­не­вать­ся в том, что все свя­зано.

Тейт взял лен­ту в свои ру­ки и про­водил по ней боль­шим паль­цем. Го­лубой шелк, так яр­ко блес­тевший в лун­ном све­те, буд­то зас­тавлял его что-то вспом­нить.

-Моя за­жигал­ка так и не наш­лась... это...

-Нет, стой, я уве­рена что ты не при чем. -Вай обор­ва­ла его, выз­вав сво­ими сло­вами лег­кую улыб­ку.

Де­ревян­ные об­го­рев­шие сте­ны уси­лили свой скрип под на­пором вет­ра.

-Вай, уй­дем от сю­да, он еле сто­ит.

Под­хо­дя бли­же к до­му, она еще раз обер­ну­лась. Лун­ный свет па­дал на над­гро­бие. Его фор­ма в точ­ности пов­то­ряла фор­му кам­ня в ви­дении. Ве­тер гу­лял по ве­ран­де, под­ни­мая пер­вые жел­тые опав­шие листья, выт­во­ряя с ни­ми в воз­ду­хе все­воз­можные пи­ру­эты, зак­ру­чивая и опус­кая на пос­та­рев­шие от вре­мени скри­пучие дос­ки. Во­об­ще-то поч­ти вся тер­ри­тория бы­ла пок­ры­та пер­вы­ми смель­ча­ками, от­ва­жив­ши­мися по­кинуть свои за­кон­ные мес­та в сос­та­ве крон де­ревь­ев.

-На кам­не бы­ла ка­кая-то над­пись. – Вай­олет сту­пала по скри­пящим сту­пень­кам вслед за пар­нем.

-Я уве­рен ты вспом­нишь.- улы­ба­ясь от­ве­тил тот, рас­па­хивая пе­ред нею вход­ную дверь.

В сто­ловой уже ни­кого не бы­ло, стол был уб­ран. На кух­не Вив, за­ручив­шись по­мощью Бэ­на, до­мыва­ла ос­татки по­суды, ко­торая не вмес­ти­лась в по­судо­мой­ку. Вай уже хо­тела выс­ту­пить из тем­но­ты и прой­ти в кух­ню к ним, как Тейт пой­мал ее за ру­ку. Обер­нувшись, она уви­дела как Тейт дер­жался ру­кой за го­лову.

-Бо­лит?

-Да все нор­маль­но, я луч­ше пой­ду, мо­жет быть твой отец и де­ла­ет мне поб­лажки в свя­зи с не­дав­ни­ми про­ис­шес­тви­ями, но не ду­маю что он бу­дет рад ви­деть нас вмес­те пос­то­ян­но. – быс­тро про­ведя ру­кой по ее паль­цам, он уже скрыл­ся в тем­но­те вто­рого эта­жа.

•GIFT•Where stories live. Discover now