Чего он ждет? Почему тянет, как никогда раньше? Почему он так глупо игнорирует шепот волн? Он должен убедиться, что его подозрения не просто выдача желаемого за действительное, а реальность. Арлен хочет верить, что внезапно всплывшее подозрение, только его паранойя. Он и так подозревал все эти года каждого, и каждый раз это было неверно. Нельзя чтобы это повторилось вновь, он больше не может ошибаться, шансов больше не будет.
*
Арлен ждет Макензи Кирван возле выхода из школы. Уставшая, она медленно бредет к нему, застегивая желтый плащ до самого подбородка. Длинные вьющиеся волосы разбросаны в разные стороны, на голове полный бардак. Арлен вспоминает, что и внутри, наверное, то же самое. Только убрав с глаз кудри одним легким движением руки, и накинув на голову капюшон, Макензи смотрит на него и улыбается.
Глядя в ее уставшие глаза, Арлен что-то хочет сказать, но Макензи не спешит доставать свою тетрадь. Она подходит к нему вплотную, почти прижимаясь к нему, и открывает за его спиной дверь, впуская внутрь холодный ветер, и выпуская наружу себя и Арлена. Он следует за ней, почти рядом, но чуть сзади, чтобы улавливать каждое ее движение. Арлен чувствует себя неловко и не знает, куда себя девать, поэтому просто повторяет все за Макензи - каждый поворот и вялую улыбку.
Когда она повернула на дорожку к своему дому, Арлен остановился. Ветер забирался за шиворот и замораживал его тонкие пальцы, пока Макензи не повернулась и кивнула ему головой в сторону дома, приглашая его. Что он почувствовал? Радостное возбуждение? Прилив адреналина? Ему было незнакомо это чувство, оно новое, несуществовавшее до сегодня, до этого момента. Волны теплоты перекатывали с одного ледника на другой, заставляя их биться друг о друга.
Над головами Арлена и Макензи грянул гром, и в воду упала первая за сегодня молния. Они быстро забрались в дом. Он встретил их оглушительной тишиной, пока деревянные доски не начали скрипеть, а окна дребезжать в рамах от порывов ветра. Дом был пуст. Значит, родители Макензи Кирван еще не вернулись с работы - в хорошие дни в пабе Элис много народу.
Макензи скинула плащ и осталась в одном сером свитере, не так привлекая внимание Арлена. Он последовал ее примеру, положив сверху на диван свою куртку, только ему было холодно, словно змей забрался на шею, обвил грудь и ползал по рукам.
- Можно чая? - чуть не стуча зубами, попросил Арлен, боясь превратиться в ледышку на глазах девушки больше, чем ляпнуть не то.
Макензи указала ему на камин в гостиной и ушла на кухню. Когда до Арлена донесся стук чашек до него дошло, что она просила включить камин, а не пялиться на полуобгоревшие дрова. Он взял спички, чиркнул одной о бок коробка, и кинул в поленья. На маленьком коробке спичек были нарисованы зеленые деревья с красными яблоками на ветках. Это напомнило Арлену большую землю, Коллинза, слегшего на острове от неизвестной болезни.
Пришлось немного подождать, грея руки у камина, пока Макензи Кирван принесла две большие чашки чая и упаковку печенья, в зубах держит тетрадь с карандашом. Арлен берет у нее тетрадь, не теряя времени.
«Как Джокер?»
Не выражая никаких эмоций, Макензи отдает ему его чашку и печенья, и берет тетрадь.
«На днях ему стало хуже. Он задыхался, а после этого больше не приходил в сознание.»
Больше похоже на отчет. Так пишут, когда очень переживают, сильнее, чем могут выражать. Когда надежда оставила тебя.
«Ты была у него?»
«В ту ночь, когда ему стало хуже.»
«Испугалась?»
Арлен не знал, зачем задал этот вопрос. Конечно, она боится даже сейчас, переживая за своего парня. Больно и страшно терять любимых, особенно смотреть, как они уходят, теряясь туманах воспоминаний. Макензи ему и не ответила, отпивая дымящуюся жидкость из чашки.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...