Она прождала Джокера на улице под дождем до темноты, но он так и не вернулся. Губы Макензи стали солеными, очень солеными, но она не могла, просто не могла пойти туда. Она вернулась домой, когда родители уже спали.
Она легла в кровать, но не могла уснуть - смотрела в маленькое окошко наружу. Звезды быстро утонули в сине-розовом рассвете. Розовый горизонт утонул в серой стене дождя. И Макензи уснула утром.
На корабле с ней был Арлен. Он держал ее за руку. Волны шатали корабль, бриз попадал на их лица. Прижав Макензи к своему телу, Арлен наклонился и поцеловал девушку. На вкус его губы были солеными от бриза. А потом над ее головой сомкнулись холодные волны, и соленым стало все.
Проснулась Макензи в тишине. Только шум дождя за окном.
Встав ногами на холодный пол, девушка выглянула в окно.
Ничего не было видно, только серая пелена.
Сделав себе тосты и чай, Макензи начала рисовать. Все те же образы, ничего нового. Как можно хвалить художника, который рисует одно и то же? Всю жизнь она рисовала только волны, скалы и мертвых мальчиков в последнее время. Макензи была недовольна собой, но ничего другого даже не приходило в голову.
Потом в дверь постучали. На пороге стоял Арлен.
- Можно войти? - спросил он, стуча зубами от холода.
Он не сразу понял, что ждать словесного ответа не стоит, и, смутившись, прошел в дом.
Арлен не поцеловал ее, даже не обнял. Похоже, Джокер что-то сделал. Думать плохо о друге Макензи не могла, поэтому написала вопрос сразу же, как Арлен сел за стол на кухне.
К тебе заходил вчера Джокер? Что случилось?
Арлен потирал руки, пытаясь их согреть. Посмотрел на этот вопрос слишком безразлично.
Все в порядке, не волнуйся, пожалуйста.
Его просьба выглядела, как упрашивание, с надеждой на то, что она прекратит расспрашивать. Макензи не хотела расстраивать еще и его, поэтому просто убрала тетрадь и взяла за руку Арлена. На секунду он застыл, напомнив Макензи саму себя в тот раз, когда он поцеловал ее в первый раз. А потом опомнился и взял ее руку в свои обе. Его кожа была теплее, чем ее, и Арлен поднес ко рту ее ладонь, чтобы погреть дыханием. Макензи улыбнулась ему и Арлен растаял. Поцеловал ее пальцы, костяшки, ладонь, запястье. Макензи рассмеялась, потому что ей стало щекотно. Арлен тоже улыбнулся и поцеловал ее губы. Его губы были не такие соленые, как приснилось Макензи. Но не успела она их распробовать, как Арлен оторвался от ее губ, поцеловал подбородок, и сначала легко коснулся шеи, а потом настойчивее, убрав рукой ее волосы назад, заставляя Макензи откинуть голову.
Открывшаяся входная дверь напугала Макензи.
- Мак, это я! - крикнул Джокер, а потом заглянул на кухню.
Арлен уже успел встать на ноги рядом с ней. От этого они выглядели еще виноватее.
- А это вы. - добавил Джокер.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...