Джодок Коллинз

63 15 4
                                    

Джокер же уже улыбался, подняв голову вверх, чтобы встретиться с ним взглядом.

- А ты не такой глупый, каким хочешь казаться. - тихо ответил он.

- Теперь ты узнал все, что хотел?

- Не все. О девочках я и без этого, - Джокер помахал тетрадью, - знал. Я не получил ответа, что ты хочешь от меня.

Джокер поднялся с пола, протянул тетрадь к груди Арлена. Тот взял ее. Джокер следил за каждым движением Арлена, как он положил тетрадь на тумбочку у кровати и остался там стоять.

- Я должен был дать тебе воды с океана. - сказал Арлен, не глядя на него. - Иначе ты бы умер.

Это была не полная версия, но уже что-то. Арлен не включал свет в доме, поэтому Джокеру приходилось всматриваться в его лицо в полутьме. Скулы были резко очерченными, поиграл желваками, и кадык дернулся, когда Арлен сглотнул. Джокер подошел что-то посмотреть на тумбочке у кровати, хотя осмотрел уже каждый закуток дома, прочитал все истории, написанные рукой Арлена. Арлен расстегнул влажную куртку и снял ее, кинув на кровать. Тогда Джокер сжал в кулаке рубашку Арлена и притянул к своему лицу.

Джокер поцеловал его сжатые губы. Сначала Арлен положил свои руки ему на плечи, чтобы оттолкнуть, а потом внезапно его рот раскрылся, давая Джокеру больше свободы в действиях, и обнял его за шею. Джокер тоже расслабился, отпустив из рук рубашку парня, и притянул его к себе, положив руки на талию.

Это было совершенно невероятное чувство, целовать тонкие теплые губы Арлена. Ничего подобного Джокер еще не испытывал. Ни с одной девчонкой на материке. Сейчас Джокер даже не мог вспомнить, что было до этого момента, до Арлена, который надавливал широкой ладонью на его шею, притягивая еще ближе. Арлен был немного выше Джокера и мог отстраниться, как только Джокер выпустил его рубашку, но он этого не сделал, и это осознание сорвало с губ Джокера хриплый стон, и он прижался к Арлену всем телом. Когда он почувствовал, как тело Арлена реагирует на их поцелуй, ноги Джокера подкосились, и он уложил парня на кровать, раздвинув своими коленями его ноги по привычке.

Арлен безвольно опустил руки, оторвавшись ото рта Джокера, и сам Джокер остановился над ним, упершись руками по обе стороны от головы Арлена.

- Значит, - задыхаясь, начал Джокер, - поэтому за тобой шли все эти девчонки.

Резко поднявшись с Арлена, Джокер хлопнул входной дверью, поежившись от бриза, пахнувшего на него с открытого океана. Океан, который спас его, сейчас будто убивал. Убийца. Они оба. И это манит, как манит любого открытый беспросветный глубокий черно-синий океан. Когда ты ведешься на нежные ласки волн у ног, пока холодный, словно сталь, океан не смыкается над твоей головой.

Под ногами Джокера заплескалась лужица - уровень воды поднялся настолько, что самые незначительные волны доставали до маяка. Еще одна дрожь пробежала по разгоряченной коже Джокера, прежде чем он побежал домой.

Соль и дымWhere stories live. Discover now