Он должен был прийти и поговорить об этом. Макензи этим утром ушла так же быстро, как прервала поцелуй. После нее в воздухе долго висело отчаянье.
Сейчас стало легче. Пусть она не ответила, зачем она поцеловала его, и почему не хочет повторить, но можно не бояться потерять друг друга.
Он сплел свои пальцы с ее, и эта поза была так привычна, что вытесняла все непривычное. Но все же... Джокер надеялся... нет, хотел снова почувствовать ее губы. Хотел сам ее поцеловать, ответить ей так, чтобы она не сомневалась. И он знал, что это неправильно. Сделав Мак чай, Джокер ушел.
Дольше остаться он не мог. Ведь мама Макензи никогда раньше не ставила им «будильники». Да и дождь пустился еще сильнее, ветер трепал его волосы и куртку, и самого Джокера.
Без Макензи: в комнате было пусто, в кровати холодно, в душе тяжело. Не пробыв дома и пяти минут, Джокер вышел снова, надеясь найти паб, надеясь, что тот еще не закрыт. Найти его было не трудно - в центре единственный дом, в котором неярко горел желтый свет. Внутри пахло поп-корном и пивом, но посетителей почти не было. С баристой говорили трое парней примерно его возраста, а у окна спал старый рыбак.
Один из трех парней обернулся и поманил его пальцем. Арлен. Джокер рад был видеть любое малознакомое лицо.
- Привет, ребят. - обратился он к Арлену и его друзьям.
- Здорова. - ответили двое.
- Это Девон Хили и Патрик МакРайан, Джокер Коллинз. - представил всех Арлен и они пожали друг другу руки крепче.
Джокеру понравилось, что Арлен не попытался представить его настоящим именем, даже если он его не знал, было приятно, что теперь его будут знать только Джокером, без непроизносимых звуков.
- Расслабиться решили? - начал разговор Джокер.
- Давно не собирались, вот и вышли. - ответил Арлен, пока парни смотрели в свои бутылки пива. - А ты как здесь оказался?
- Дома не сидится.
- А как же твоя девушка? - презрительно фыркнул, кажется, Девон.
Все трое глянули на Джокера, ожидая его ответа. Сев на стул возле Арлена и попросив у Элис чего-нибудь согревающего, он дал им то, чего все ждали:
- А она дома.
Арлен напряженно отвернулся. Джокер хотел ему сказать, что она ему не девушка, и между ними ничего нет (или есть?), но он давно отучился оправдывать свою дружбу с Мак.
- Как она? - тихо спросил Арлен.
По глазам Джокер видел, что парень уже пьян. И спрашивать, чем обусловлено беспокойство, смысла не имеет. Хоть Джокер и сам думал как она там одна, в грозу, в своем шатком домике.
- В порядке. - так же тихо отвечает Джокер.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...