Джодок Коллинз

79 13 0
                                    

Бабуля рассказала Джокеру, что у него была сложная форма гриппа. Именно поэтому у него сейчас першит в горле при каждом вдохе. Он провалялся с температурой около сорока больше двух недель. Это объясняет его слабость.

Старушка накормила внука супом, а потом помогла дойти до душа. Джокер уселся на край ванной, открутив холодный и горячий краны поровну. Пробует рукой - отлично. Ослабевшими руками стягивает с головы футболку, и в голове мелькает мимолетное видение - тонкие тощие руки Макензи порхают на его груди, снимаю с него эту же футболку, гладят лицо и шею. Минуту пытается вспомнить, откуда эта картинка, но ничего больше не приходит на ум. Возможно, он бредил о ее всегда холодных руках.

Джокер садится в ванную, подставляя голову напору воды. Он надеется, что вымоет из мыслей непрошеную картинку, но воспоминания о касаниях ее рук никуда не деваются - Макензи очень настойчиво стягивала с него клочок ненужной ткани, потом гладила его успокаивающе. Но что было «до» и что было «после»? Пустота и тьма - больше ничего его больная память не сохранила.

Вымыв с себя запах пота, Джокер переоделся в чистую одежду и позвал бабулю, боясь, что даже если он спуститься вниз, то подняться не сможет. Со стаканом сока в руке, она уже стояла у его комнаты.

- Как ты себя чувствуешь? Приляг, ты еще слаб. - засуетилась старушка вокруг, толкая парня на подушку и накрывая одеялом.

Взяв стакан и сделав два жадных глотка, Джокер спросил:

- Ба, Мак заходила?

Ему показалось, или она переменилась в лице больше обычного? Ее морщины застыли, словно высеченные из мрамора, руки задрожали на мгновенье, но потом она снова взяла себя в руки.

- Да, пару раз. Но ты спал все время.

Джокер не видит признаков лжи. Да и зачем лгать, что она приходила. Он бы поверил больше, если бы она соврала, что Мак не приходила, что ей безразлично.

- Как она? - возможно, он переживал как она, или переживал, как она без него, что она извелась из-за него. Тогда ему казалось, что лучше бы он ей был безразличен.

- Ничего нового, Джодок. - грубо говорит бабуля. Еще холоднее добавляет: - Скоро увидишься с ней сам и все узнаешь.

- Спасибо. - говорит он, имея ввиду все на свете.

Соль и дымWhere stories live. Discover now