- Джокер сказал, чтобы я поднялся к тебе. - сказал ей Арлен, походя в комнату и прикрыв за собой дверь.
Она удивленно взглянула на него, вставая с кровати. Арлен поздно сообразил, что зря сказал эту фразу. Будто только под угрозой Джокера он бы пришел к ней, или с его разрешений, или вообще благодаря ему. Но Макензи его слова не смутили, просто удивило его появление. Она ждала Джокера. Какого черта он везде лезет?
Макензи села и пододвинулась, освобождая место Арлену. Он послушался и ее, сев рядом. Волной нахлынули воспоминания, как он впервые поцеловал ее здесь по-настоящему, сколько раз потом они целовались здесь же, уже более нескромно. А потом Арлен подумал, сколько раз здесь она лежала с Джокером, может даже целовалась, он целовал ее.
И Арлен поцеловал Макензи, пытаясь вытеснить из головы глупые мысли. Сначала девушка ответила на его поцелуй, но потом отстранилась.
- Что-то не так? - прошептал ей Арлен.
Но он знал ответ. Она слишком много думала о Джокере.
- Мне уйти? - Арлен даже не заметил, как просто стало говорить с Макензи вслух.
Она отрицательно покачала головой, пока брала лист бумаги и ручку.
Что между вами происходит?
Макензи отдала ему листок и ручку, ожидая прочитать его ответ. Но Арлен не готов дать определение тому, что между ними. Пропасть, море непонимания. И еще что-то, что останавливает Арлена, чтобы не сбросить Джокера в волны. Макензи забирает лист снова, чтобы добавить:
Ему просто нужны ответы, что с ним было. Он ужасно не любит быть не в курсе. Расскажи хотя бы ему, и он успокоится, обещаю.
Но она не знала этой правды, нормальные люди сходят от нее с ума. А Арлен просто не хотел их терять, поэтому он молчал, не догадываясь, что подражает Макензи. Поэтому девушка добавляет третью фразу:
Он ведь уже знает, кто ты?
Арлен не до конца был уверен, что это вопрос, но все же ответил:
- Да.
Макензи убрала листок, больше не задавала вопросов. Легла в его руках. Теперь Арлен понял, почему Макензи и Джокер дружат: как ловко разговаривал Джокер, так же искусно молчала Макензи. Только Арлен не умел быть их средним. Или просто боялся? Разницы, в прочем, никакой, он мог бы. Мог бы...
Арлен должен дописать истории, а потом расплатится за свои ошибки.
Он сказал Макензи, что ему нужно идти. Над островом уже маячили синие сумерки. Арлен даже не заметил, как дошел к маяку. Он показался таким близким к дому девушки, что Арлен задался вопросом, как она выживает здесь со своим страхом. Окинув взглядом беспокойные волны, Арлен вошел в дом, не заметив, что дверь не была заперта на замок. Он понял это только тогда, когда увидел в комнате Джокера, присевшего у стены. В руках Джокер держал последнюю тетрадь Арлена.
- Так вот зачем ты отправил меня к Макензи? - спросил Арлен, почти улыбнувшись.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...