Стук в дверь испугал его и Арлен выпустил из рук книгу с перьями. Они разлетелись по всей комнате, прилипнув к влажным полам. Арлен стал на колени собирать их, но стук в дверь повторился более настойчиво и громко. Вздохнув, Арлен пошел открывать.
- Девон, я же сказал, мне н...
Он умолк, потому что на пороге стоял не Девон, а Джокер и выглядел сердито.
- Что тебе нужно? - спросил он. - Что ты хотел сказать?
Арлен непонимающе смотрел на Коллинза. Чем была вызвана его злость, причем тут он. Выглянув за спину гостя, Арлен не увидел Макензи - это его обрадовало. За спиной Джокера разбушевались волны, пошел сильный дождь, заливая лицо парня, - это расстраивало. Еще раз взглянув в строгое лицо Джокера, Арлен разглядел за маской невыносимое страдание. И понял, что не готов отдавать и его.
- Войди. - сказал он Коллинзу, шире открыв дверь.
Несмотря на свой строгий вид, Джокер послушался его и вошел. Арлен закрыл дверь на замок прямо перед тем, как заметил бегущую к ним волну. Не дождавшись приглашения, Джокер прошел внутрь, где на полу были рассыпаны перья. Он присел к ним так же, как минуту назад сидел Арлен, и поднял одно к лицу, рассматривая.
- Ничего рассказать не хочешь, Арлен? - тихо и спокойно произнес Джокер, не глядя на него.
Арлен присел собирать перья. Он догадывался, о чем спрашивает Джокер, но до последнего надеялся, что все не так серьезно.
- Это перья чаек, я в детстве собирал. - и все-таки это было точно не то, что стоило обсуждать.
- Расчлененку устраивал? - попытался пошутить Джокер, сам же посмеялся, и так же внезапно вернул свою серьезность: - Но я не об этом. Пусть хоть кишки в доме валяются.
- О чем ты?
- О твоей игре, О'Келли.
Эти слова прозвучали так угрожающе, будто говорили, что его убьют, вздернут. Примерно это и чувствовал Арлен сейчас, собирая мягкие белые перья. Но еще больнее было от того, как точно подобрал слово Джокер для того, чем он занимается.
- Ты не просто так держишься ближе к Макензи. - это был не вопрос.
Джокер встал и подошел к Арлену. Хотелось нервно рассмеяться от того, что он сейчас буквально на коленях стоит перед ним, и улыбка прокралась на сами губы Арлена. Джокер стоял очень близко, угрожающе близко. Возможно, Арлен необоснованно боялся, так как больше ничего угрожающего Джокер не делал. Он встал рядом, положив перья на стол, и обернулся лицом к лицу с парнем. Тот даже не потрудился отойти.
- Что ты хочешь услышать? - выдавливает Арлен. - Что я просто хочу переспать с твоей девушкой?
- Ты лучше меня знаешь, что мы только друзья. - спокойно возражает Джокер.
Он всматривается в лицо Арлена, он стоит так близко, что Арлен чувствует его теплое дыхание на своем лице. Жар приливает к щекам и ушам Арлена и он нервно и быстро говорит:
- Не мог бы ты... немного отойти. Иначе твои слова звучат двусмысленно.
- О, - наигранно удивился Джокер, - я тебя смутил? Прости, если неправильно понял, но что ты тогда делал у моей постели со мной полуголым?
- Я не..!
- Не вздумай врать! Я не очередная твоя девчонка, даже не Макензи, мне плевать на твою загадочность, застенчивость и разбитые губы! - выпалил Джокер Коллинз, тыкая пальцем в его грудь.
Арлену пришлось прикрыть свои потрескавшиеся губы, сжав их в тонкую полоску.
Джокер убрал руку и отступил назад, заметив это, и добавил более спокойно:
- Мне кажется, ты единственный, кто на самом деле знает, что происходит. Ты знаешь правду, я хочу ее слышать.
- Ты уже и сам неплохо догадался обо всем. - наконец ответил Арлен.
- Догадываться и знать - разные вещи. - ответил Джокер, спрятав руки в карманы. - Тем более, я не знаю причин.
- Ладно. - вздохнул Арлен, закрыв глаза. - Я расскажу. Вам с Макензи. Только вы должны будете прийти сюда оба.
- Не вмешивай сюда Макензи. - твердо заявил Джокер.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...