Ему снились водяные лошади, выбивающие искры с влажного каменного утеса, розовая вода, все стало красным.
Дернувшись, он проснулся.
Это солнце светило ему в глаза, это была его кровь на веках. Секунду Арлен лежал, не понимая где он, но было тепло и уютно, как дома. Потом он вспомнил, что дома у него нет... Он у Макензи засыпал, но и ее нет. По комнате разбросаны рисунки, сам он лежит на кровати под пледом, прижимая руки к себе.
Тонкий лед провалился. Пальцы сжали одеяло до боли в суставах. Арлен поднялся и принялся просматривать листы в комнате: вдруг Макензи оставила ему записку. Но ничего не было - только смятые рисунки и оседающая пыль в лучах зимнего солнца. Вот так и выглядела сегодня вся его жизнь.
Арлен спустился вниз, дом пустовал, залитый золотом и пылью, все мягко оседало на него и это даже успокаивало. Пустота звучала громко, но помогала глушить собственные мысли. Он нашел свой плащ и вышел на улицу, здесь было слышно шум океана, бьющий волны о темный берег. Пустынно и тихо, как в лучшие времена. По пути к маяку Арлену никто не встретился. Он вошел внутрь, где пахло сыростью и рыбой, и заперся.
Было неприятно, что Макензи ушла, не попрощавшись, но в то же время Арлен понимал, что добровольно отпустить ее было бы больнее. Поэтому сейчас он пытался собраться и запереть себя на все замки, чтобы не повторять человеческих ошибок - привязываться, ждать, уходить. Где-то за дверью волны всколыхнулись, и всколыхнулся Арлен, но лишь на миг. Поднялся наверх в комнату переодеть свежие вещи, выудив их из сумки, которую так и не разобрал с момента переезда на маяк. Они все еще пахли старым домом и детским мылом, с которым их стирали, поэтому парень не смог сдержаться, чтобы не искривить лицо от воспоминаний.
Когда он натянул на голову футболку, в дверь постучали. Арлен подумал, что это кто-то из парней, вспомнили о нем, и проигнорировал гостя. Одевшись полностью, спустился вниз, где все еще стучали, проверил, что закрыл дверь изнутри, и прошлепал босыми ногами на кухню. Поставил чайник и разбил в сковороду два яйца, завалявшихся в холодильнике. Стук в дверь прекратился на время, и повторился, когда парень подносил еду ко рту. Арлен выронил вилку.
- Арлен, скажи, что ты там! - раздался приглушенный голос Макензи, он слышал его не так часто, но никогда бы не спутал его. - Ну же, просто выйди и скажи, что не наделал глупостей!
Все еще не веря в это, Арлен спокойно пошел к двери и взялся за ручку. Она дернулась в его руке, на секунду он испугался, а потом быстро открыл. Перед ним стояла Макензи.
- Как же ты меня напугал, идиот! - выдохнула она ему в лицо.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...