Джодок Коллинз

64 15 0
                                    

То, что эти двое целовались, было так очевидно, что Джокер даже разозлился. И Арлен разочаровал его. Ведь Джокер попросил оставить в покое Макензи, а тот обещал не делать ей больно, но сейчас он нарушил эти границы.

- Я, наверное, пойду. - сказал Арлен и подошел к выходу из кухни, но Джокер остановил его рукой.

- Нет, останься. - Джокер проигнорировал взгляд Макензи, говоривший: «Что ты делаешь, Джокер?» - Может, поговорим? Прости, Мак, тебе это необязательно.

И впервые за их дружбу он подарил ей свою фальшивую улыбку. Конечно, она заметила разницу, но не подала виду. Она поставила на плиту чайник и скрылась за дверцей холодильника. Арлена Джокер усадил за стол, положив руку тому на плечо.

- Чем занимались? - нарочно спросил Джокер.

Макензи бросила на него взгляд, оторвавшись от бутербродов. Арлен спрятал лицо в руки, громко выдохнув.

- Джокер, не делай из этого цирк, пожалуйста. - попросил он.

- Тогда расскажи, что я должен делать. - ответил Джокер. - Расскажи, какая моя роль.

Макензи толкнула его в плече, но Джокер не отвел пристального взгляда от Арлена, будто ожидая, что в любую минуту тот себя выдаст. Но пока он выглядел очень жалко и бессовестно смотрел Джокеру в глаза.

- Коллинз, - обратился он к нему, в груди у Джокера все сжалось от фамильярности. Словно кроме твоего происхождения самого тебя нет. - я не кукловод, вы все вольны делать, что хотите. Возможно, вам самим следует перестать писать сценарии собственных жизней по штампам.

Такую связную и умную речь от Арлена Джокер слышит впервые. Это только больше подогревает его интерес. Что еще скрывает Арлен?

- Как много слов за один раз,- усмехнулся Джокер. - А я думал, ты только целоваться умеешь с Мак.

То, что Джокер ляпнул лишнее, он понял за секунду до того, как наверху хлопнула дверь. Макензи обиделась на них обоих. Конечно, одно из самых хреновых чувств - когда твой друг и твой парень ссорятся, да еще при тебе, и из-за тебя.

Соль и дымWhere stories live. Discover now