Она снова достала рисунок Джокера из-под кровати, свет выключила гроза, и в тусклой тьме Макензи смотрела в странные глаза нарисованного друга. Каким-то образом ей удалось в два небольших колечка радужки вместить все оттенки синего и серого, окаймив зеленоватым. Акрил выступал под подушечками пальцев, когда Макензи пробовала, как ей удалось такое создать.
Включив фонарик, Макензи взяла чистые листы и краски и начала рисовать. Под звук капающего дождя на окно на белой бумаге появлялись черные мазки скал, мокрые и блестящие в лунном свете; большие синие волны поднимались над ними, словно большие лошади на дыбы; небо было серое, дождливое и пахло озоном. На втором листе: тихий океан, черный, нарушаемый блеском от падающих капель.
В конце ноября традиционная выставка, и Макензи старалась нарисовать как можно больше работ, чтобы можно было выбирать. Она не любила показывать все свои работы, часто они были откровенными и сокровенными, даже если там были просто домики и скалы, для Макензи они много значили.
Почти все работы с выставки учитель рисования, известный художник на Большой земле, отвозил на материк, а привозил уже деньги. Макензи не знала, кто покупал ее работы, не видела, как смотрели, как видели владельцы ее работы. А вдруг они видели в них не то, что она хотела передать?
Макензи отвлекает звук капающей воды. Теперь она не только за окном, она где-то в комнате, подбирается ближе. Девушка идет к окну и слушает, как ветер бросает дождь в стекло, но капает не только там. Отодвинув штору, Макензи видит, как с подоконника по обоям тянется мокрая полоска, и тяжелые капли стучат о плинтус. Весь подоконник мокрый и от него веет холодом. Макензи опускает разукрашенные пальцы в дождевую воду и смотрит, как краска растекается по ее руке.
Иди к нам...
Макензи оборачивается к двери, но там никого, в доме тишина, как и прежде.
Спускайся...
Дыхание девушки перехватило. Она точно слышит это, или просто хочет спать. Точно, спать. Вытерев руку о пижамную рубашку, Макензи быстро прячется под одеялом. Еще долго прислушивается к шуму - только волны бьются и ветер шипит. И она засыпает беспокойным сном.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...