Он заметил - дверь была не прикрыта, как следует. И эта манера О'Келли не закрывать дверь на замок начала его раздражать. Арлен так пытался прикрыть шею воротником, что ничего не видел. Отодвинув с дороги парня, Джокер первым толкнул дверь. Внутри было темно и тихо - только эта привычка острова наполнять все шумом волн и плеском их о камни. И Джокер вполне мог поклясться, что так, как он сейчас, мог почувствовать себя вчера же и Арлен. По крайней мере, Джокер узнал собственный манер, а О'Келли молчал, выглядывая из-за плеча.
- Джокер? - вдруг очень четко разнеслось эхо.
Точнее показалось звучание эхом, таким необычным был голос, и он ступил глубже в темноту. А потом зажегся свет, и Джокер увидел у противоположной стены Макензи. Ее лицо выглядело измученным, тяжелые веки грозили закрыть глаза, волосы были чуть влажные и растрепанные по лицу, а нижняя губа была искусана в кровь (хотя ему сильно хотелось верить в этот момент, что кровь была не ее...).
Глядя в льдинки глаз Макензи, что-то разрывало его, от чего возник когнитивный диссонанс - между прежним ним и прошлым выросла широкая стена Между. Не дождавшись ответа, руки Мак взлетают вверх и обхватывают плечи Джокера. И что-то внутри него накрывает все волной тишины и спокойствия - больше нет шума волн, больше нет свиста ветра, больше нет шепота или крика. Пугающе зовет эти звуки чайка, но ей никто не отвечает. Джокер чувствует взгляд Арлена на своей спине; холод рук Мак на своих плечах, оказавшихся вдруг такими сильными; ожидание мириад волн; и свой голос. Джокер отпускает это все - и волны щекочут каменный берег, ветер протяжно вздыхает, забирая с собой чайку. И тогда он снова слышит его - этот голос-эхо:
- Где вы были? Где вы были? Почему все это происходит?
Вместо ответов... Нет, как ответ, с неба спускаются нити, высаживая на остров капли дождя.
Отпустив Джокера, Макензи притягивает за руку Арлена, и обнимает его. Но уже иначе, чем Джокера, она утопает в руках О'Келли. Словно бы... Закрывает собой Джокера, пытаясь сохранить его. Арлен же может защитить ее. Кто защитит Арлена в таком положении, пока неясно. Только за спиной парня в открытой двери виднеется почерневшее небо и ровно прочерченные полоски дождя.
Джокер закрывает плотно дверь и подходит к подруге, готовый защитить ее от любой опасности. Он вглядывается в темные углы комнаты, и только потом замечает воду на полу - она просачивается в кроссовки Джокера, омывает сапоги Арлена, и укутывает голые ноги Мак.
- Что..?
- Я не знаю. - снова отвечает девушка и от ее голоса у Джокера подкашиваются коленки - такой чистый и неземной он. - Я просто... послушала их...
- Думаю, я могу объяснить.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...