Когда она просыпается, Арлена рядом нет, постель холодная. На кухне остывшая чашка кофе - сладкого и некрепкого, как она любит.
Она обходит маяк, но Арлена в доме нет. В конце концов, он мог выйти за водой, поэтому Макензи возвращается на кухню и допивает кофе. Она ждет, что он вот-вот войдет, но его нет - если бы он вышел за водой, то давно должен был вернуться. Макензи идет к окну и выглядывает, но из этого окна виден остров, из другого - берег Океана. Снова поднявшись в комнату, она смотрит в окно, и вдалеке видит Арлена на берегу с рыбными сетями. Он смело подходит к береговым водам, опускает в них руки - кажется, все в порядке.
Макензи одевается и идет к двери, чтобы присоединиться к Арлену. Она дергает ручку, но дверь не поддается. Она заперта. Для уверенности Мак проверяет еще раз, прежде чем поддаться панике. Она снова взбегает к окну, снова видит его - он уже собирается домой, но ее руки уже начинают дрожать, а лицо гореть.
Она больше не выдержит. Он уже не выдержал.
Арлен находит ее в комнате, с его лица сползает улыбка, когда он видит Макензи одетой. Его образ горит в ее мыслях, выжигая пласты памяти.
- Ты запер дверь. - тихо говорит ему Макензи.
- Я... испугался.
- Ты давно боишься. - куда резче отвечает она ему, но он перебивает ее.
- Я понимаю, правда, понимаю, но...
- Ты же не отпустишь меня, верно? - Арлен замолкает и пораженно смотрит на нее. - Я думала, если я буду ближе, тебе будет проще, Арлен, но ты просто сходишь с ума! Ты тонешь!
Он без слов обнимает ее, нежно, ненавязчиво, но Макензи все равно чувствует, как тонет в его руках. От него пахнет рыбой и морем. Она выбирается из его рук, но переплетает с ним свои пальцы. И на секунду чувствует снова, что их тела словно созданы друг для друга - так идеально они соприкасаются.
- Если бы я мог, - говорит он тихо, - я бы хотел утонуть в тебе...
Макензи идет к выходу и тянет парня за собой.
- Ты мне нужен там.
Она ведет его к берегу, камни чернеют своими глазами, а солнце спряталось за тучами. Они спускаются вниз, где их ноги омывают волны, запевают песни, зовут домой. Ветер поднимается и разметает их волосы, поднимает маленькие волны выше. Макензи останавливается и поворачивается к Арлену. Она могла бы всю жизнь захлебываться в его серых глазах... С грозовых туч срываются первые капли дождя, а за ними все остальные.
- Ты должен оставаться светом, Арлен.
Она притягивает его к себе и целует, отдавая душу и сердце в его руки. На них набегает волна, и Макензи уносится с ней, оставив Арлена на берегу.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...