Арлен О'Келли

68 14 0
                                    

Она пахнет зимним морским воздухом - таким ненавистным ему, что он влюбился в силу этого чувства. Кожа девушки так легко поддается его замерзающим пальцам, а губы быстро начинают гореть. От холодного воздуха Арлену перехватывает дыхание, и они отстраняются друг от друга. Макензи сжимает в кулаках его футболку, а потом тянет ее вверх. Арлен помогает ее снять, а потом крепко перехватывает ее руки. Но она нежно гладит его пальцы, пока он не расслабляется, поднимается выше по его рукам, к плечам, шее. Едва касаясь, проводит по ключицам, по шраму на ребрах. Одной рукой Макензи возвращается к его руке, сплетая их пальцы, другую задерживает на груди, чуть правее гулко бьющего сердца.

Один вздох - и Арлену кажется, что вот она превращается в сирену отчаянных морских глубин, вырывает хрупкой, но сильной рукой его исстрадавшееся сердце и бросит его тело. Выдох - это все та же Макензи, никаких сирен, никаких сердец. Но все еще хочется в ней задохнуться и раствориться. И смятые простыни только доказательство того, что это невозможно.

Он притягивает ее руку к своим губам и целует, чтобы снова отстранится. Мак садится рядом на кровать и опускает голову на его плече.

- Ты не можешь прятаться все время в себя. Только не от себя самого, Арлен.

- Что ты предлагаешь?

- Это твоя жизнь. Ее не должны предлагать и тем более навязывать другие. Прекрати спрашивать других, что тебе делать со своей жизнью.

- Но ты сама упрекнула меня в моем образе жизни. - с грустной улыбкой проговорил Арлен.

- Разве это жизнь? - выдохнула Макензи и вопрос повис в воздухе, не найдя себе уголка.

Арлен не мог признаться ей, что даже не пытался. За всю свою жизнь он молчал куда большее ее, лгал большее ее, но жил - куда меньше.

- Зачем ты поцеловал меня в первый раз? - внезапно продолжила Макензи.

На этот вопрос было несколько ответов:

- Тогда я думал, что потому, что это тебя я должен отдать волнам. - одна правда.

- А сейчас что думаешь?

- Сейчас я уверен, что это ты. - рассмеялся Арлен

- Я не об этом.

Вторая правда:

- Сейчас я думаю, что тогда я знал, что должен буду отдать только тех, кто будут стоить мне жизни. А ты вполне отображала мою жизнь... Наверное. - добавил он, чуть помолчав.

Потом его мысли закрутились вокруг последней правды: нет ничего важнее первого поцелуя, именно он отображает твои чувства и намерения, потом он повторяется в разных вариациях, но остается все тем же. И Арлен не желал знать, чем ответила ему Макензи - ему нравилось думать, что она поцеловала его только потому, что он ее поцеловал.

Соль и дымWhere stories live. Discover now