Арлен О'Келли

68 15 1
                                    

Голова гудит. Или тело гудит. Арлен не сразу понимает, что его разбудило. Прислушиваясь, он слышит, как в дверь барабанят. Макензи. Первая мысль. Но потом он вспоминает, что этой девушке ни за что не добраться до него.

Под дверью стоят Девон и Патрик.

- Здорова, может, выберешься из своей берлоги прогуляешься со своими старыми друзьями?

Арлен услышал обиду в голосе Девона. Да уж, продинамил он их весь в своих проблемах. Поэтому, не обращая внимания на все еще ноющую головную боль, надел куртку и без лишних слов вышел к парням. Они похлопали его по спине приветственно, обиды испарились с первыми улыбками. Они шутили, смеялись, Арлен отвечал им, рад не сообщать причины своего долгого отсутствия.

- А где вы Кола посеяли?

- Получил по шее от матери за разбитое окно в коровнике.

- А потом пришел Лонни...

- И, знаешь, как обычно Финниган написала докладную...

Так легко протекал их разговор, не то, что с Макензи, когда приходилось думать над каждым словом, задаваясь вопросами, что сказать дальше.

- О'Келли! - крикнул прямо в ухо Патрик.

- Что? - немного отстраненно спросил Арлен, понимая, что опять ушел в себя, потеряв нить разговора.

- Говорю, ты слышал про внука Коллинз?

Джокер? Что-то еще, что Арлен должен знать?

- Нет. Он же должен был уехать. - нельзя подавать виду, что он причастен к чему бы то ни было.

- Да его ж сморило, вирус какой-то... новый. - наперебой говорили Девон и Патрик. - К нему ж почти каждую ночь дока вызывали, он какие-то истерики устраивал. Все думали, что коньки отбросит со дня на день, но сейчас ему лучше стало.

- Что?

- Ты опять не слушал?

Арлен все слушал, все версии островитян об этой ситуации, но то, что Джокер пришел в себя, не знал. Грязь чавкала под ботинками трех парней, разбушевавшийся ветер трепал волосы Патрика, залепляя глаза, хорошо он в очках был. Девон опять гордился, что голова у него бритая, рыжина не проглядывалась из короткой щетины.

- Слушаю. Не знал этого просто.

- Так вот. Говорят, сейчас он в норме, и ничего.

Друзья зашли в паб, где пахнуло теплом. Элис налила им безалкогольного пива, улыбнувшись, как только она умеет - как мать непослушного ребенка, поощряющая его шалости в пределах разумного.

Соль и дымWhere stories live. Discover now