Макензи Кирван

60 14 0
                                    

Она почти жалеет, что затеяла этот «разговор». Джокер сидит такой грустный, сжатый в комок на одном конце кровати. Взгляд его отстраненный, руки напряжены, прижимают его колени к подбородку. На футболке виднеются темные пятна пота на воротнике и под руками. Макензи проклинает себя, что заставила его так волноваться.

В последнее время Джокер и так сильно изменился, и она давит на него. Макензи никогда таким его не видела. Никогда не видела, чтобы ему было так плохо. В сознании. И сейчас девушка боится, что ее друг сломался. Что она его сломала.

Макензи вспоминает их язык. Садится рядом, тянется рукой к его лицу и проводит ею по подбородку. Джокер не отвечает ей, даже не подает виду, что понял или услышал ее. Поднявшись на колени, Макензи берет в руки его лицо и поднимает к своему, пытаясь заставить его посмотреть на нее. Его кожа горячая под ее пальцами. Снова, захотелось закричать. Хотелось закричать Джокеру в лицо, чтобы посмотрел на нее, не пугал ее так. Он нужен ей прежний. Хотя нет, он нужен ей любой, только бы был у нее. Макензи легонько встряхнула друга. Ничего не переменилось и теперь. Но Джокер сказал:

- Что Арлен сделал со мной? Когда я болел. Пусть я не помню, что было, но что-то точно было, и я хочу знать что. - он тяжело сглотнул и его кадык дернулся. - И что делала ты в это время.

Джокер смотрел мимо Макензи, но все в нем взывало, кричало к ней. И она вдруг остро почувствовала, что именно это каждый раз видел Джокер в ней. Когда ты даже не смотришь, не думаешь, что кто-то на тебя смотрит, твой лучший друг всегда смотрит на тебя и видит больше, чем ты можешь сказать или не сказать. И все в нем зовет тебя, тянет к себе, и ты не можешь не отозваться.

- Только... - продолжил Джокер медленнее, словно застывая, - не говори, пожалуйста, что тебе нечего сказать. Тебе есть что сказать, куда больше, чем всем, кого я знаю.

И он посмотрел в ее глаза своими стальными сейчас, как отражение намерений. Макензи невольно вспомнила рисунок с его синими-синими глазами и поразилась их несходству. И в то же время, именно сейчас Джокер выглядел решительным, отстраненным, холодным, даже ледяным и... напоминал камень, поросший мягким мхом.

Джокер убрал руки Макензи от своего лица и протянул ей лист бумаги. Макензи написала ответ так быстро, что сама еле разбирала почерк, но Джокер понял его без промедления.

Я порошу Арлена рассказать

- Мак, я просил рассказать и что ты делала. Это тоже он расскажет? Вы успели стать одним организмом, и он твой рот?

Пожалуй, это было обидно, но справедливо. И Макензи написала ответ:

Боялась за тебя. Рисовала и боялась. Больше ничего не могла делать!

- Эти руки...

Макензи знала, что Джокер не оставит этой идеи, тем более, зная, что это был не сон. Она сразу написала ему:

Арлен

Джокер прочитал и откинулся головой на стену, глухо стукнувшись.

- Черт, я еще и педик?..

Соль и дымWhere stories live. Discover now