Он ждет со школы Макензи у ее дома, вот она идет с Арленом, оба молчат. И не видят еще его. Подняв руку, Джокер машет им, но никто не пытается сделать вид, что рад ему. Мак и Арлен подходят к нему, девушка приобнимает, парень жмет руку. Нос Арлена разбит и выглядит он смущенно, но Джокер не будет спрашивать ни о том, что с ним произошло, ни упоминать о его состоянии прошлой ночью. Вдруг Арлен наклоняется к Мак, и к Джокеру, потому что она стоит рядом с ним, и целует ее. А потом уходит.
Мак не двигается и Джокер сам еле приходит в себя и заводит ее домой.
- И что это было? - с усмешкой спрашивает он, разуваясь.
Она растерянно смотрит на него чуть округлившимися глазами.
- То есть, как это ты не знаешь? И позволяешь к себе приставать?
Теперь глаза Мак стали еще больше.
- Мне с ним поговорить?
Она посмотрела на Джокера то ли испуганно, то ли осуждающе.
- Ты только скажи, если что-то не так.
Мак показывает Джокеру книгу, которую задали прочесть. Они устроились на диване в гостиной, девушка забралась парню под руку, он накинул на них плед и они вместе читали.
Как Джокер не пытался сосредоточиться на сюжете, с головы не шел тот поцелуй Арлена. Словно он нарочно сделал это при нем. Хотя, казалось бы, неловкости в их отношениях достаточно. Джокера так и подмывало серьезно поговорить с этим Арленом, как минимум узнать его намерения насчет Макензи. Ведь она такая хрупкая, ее маленькое холодное тельце сейчас так льнет к его груди, что она почти сидит на его коленях, а еще она почти стучит зубами, так часто бывает, когда она с головой уходит в книгу. Джокер плотнее укутал ее в плед и обвил своими теплыми ладонями ее спину.
Перестав дрожать, Мак стала дышать размереннее, потом закрыла книгу и отдала Джокеру. Через две минуты она уснула у него на коленях. Зарывшись пальцами в холодных волосах подруги, он откинулся головой на спинку дивана. Его тоже начало клонить в сон, завывание ветра и плеск волн укачивали его, и комната зашаталась, как на волнах. Джокер помнил это чувство с детства, когда бабуля читала ему сказки перед сном. И это же чувство напомнило ему о вертолете, который должен отвезти его на материк. Но Джокер словно никогда и не был там, словно всегда жил на острове. Он был дома, и уходить не хотел. Тепло тела Мак и потрескивающие поленья усыпили его.
Джокер подошел к берегу, волны омывали его ноги. Он вошел в воду, пока океан не достиг до пояса, груди, шеи, пока он не посмотрел под воду и увидел много лиц, рук, водорослей, тянущихся к нему. Все замерло, будто ждало его решения. А потом он увидел среди всего этого - бледное лицо Макензи. И дернулся назад. Но вода оказалась выше, чем он помнил, когда нырял. Над головой была лишь точка света, а изо рта уже поднимались пузырьки воздуха. Джокер завозил руками и ногами, но лишь глубже погрузился под воду, а горло схватило судорогой. Что-то начало толкать его в бок.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...