Какого черта этот Джокер притащился в паб. Девон и Патрик смотрят на него, как на жирафа в зоопарке - человек с большой земли. А Арлен не хочет, чтобы рядом сидел кто-то, кто имеет право скорбеть по Макензи Кирван. Не то, что он, шут в пьяном угаре. Алкоголь, которым угостила Элис в честь выходных, уже просился наружу, подступая к горлу.
- Прошу прощенья... - сказал он ребятам, вставая со стула.
Никто и не обратил внимания, как он выблевал в туалете. Арлен умылся холодной водой, игнорируя яростный шепот и мурашки на коже. От этих голосов только голова начинает болеть и снова тошнит. Кажется, он впервые так напился
Кто-то еще зашел в туалет.
- Ты в порядке? - голос Джокера.
Какого черта опять он?! Джокер присел к Арлену - а когда он сел на пол-то?
- Вижу, что нет. - диагностировал он, положив свою руку ему на плече. - Давай, домой отведу. А то твои парни еще не готовы.
Рывком за шиворот Джокер поставил Арлена на ноги, оперев о стену.
- Идешь?
Не удостоив ответом, Арлен прошел мимо Джокера к выходу прямо на улицу под дождь. Коллинз потащился за ним. Они шли в молчании, и Арлен думал, что Джокер к этому привык. Всю жизнь он дружил с немой девочкой. Хотя кто знает, что за дела у него на материке. И все же, Джокер вел себя так легко и непринужденно, в то время как Арлену безмолвие давило на уши. Он привык быть сам, но, когда он был с кем-то, не привык слышать молчание. Хили и МакРайаны рты не закрывали.
- Так, где ты живешь? - наконец, нарушил молчание Джокер.
И слышать голос было так же тошнотворно. Арлен просто пьян.
- На маяке.
- Вау. И как там?
Арлен споткнулся о траву, и Джокер поймал его за рукав. Арлен быстро оттолкнул руку:
- Заткнись.
Джокер шел за ним и молчал. Если бы не он, Арлен прилег бы прямо здесь, в грязи. На горизонте из тумана вырисовался призрачный свет маяка, светивший в сторону океана. Арлена пробрало ощущение, что светит он в противоположную сторону нужной.
- Дальше я сам. - махнул он Джокеру.
- Может, лучше...
- Слушай... - раздраженно обернулся Арлен. - отвали уже. Спасибо и все такое, но я сам.
Джокер, кажется, был обижен таким общением, но Арлену не до того, не хотелось бы блевануть при нем. Он смотрел на Джокера, пока тот не отвернулся и не ушел.
Арлен повернулся к маяку. Пропуская в легкие понемногу холодный воздух, подошел к обрыву. В теплый дом идти не хотелось, было приятно стоять здесь, обдуваемый морозным воздухом, под струями дождя. Пока в голове был пьяный туман, игнорировать завывание голосов волн было легче. Арлен не отвечал им, и ветер стал сильнее. Его шатало в опасной близости к краю, волны становились выше и больше, и очередной порыв ветра толкнул его со скалы в одну из них.
YOU ARE READING
Соль и дым
ParanormalВышла у "Эксмо", сентябрь, 2020. Дополнена волшебными иллюстрациями Зелёной лампочки! На севере Атлантического океана на острове Мрий каждая осень наполняется дождями и штормами - жители океана ищут и требуют вернуть домой одного из них, давно утеря...