Сегодня был обычный понедельник , Кристофер Шистад , как всегда ,проснулся с очередной "девушкой на ночь".Пытаясь востановить в памяти, что вчера было ,он вспомнил , что это второкурсница Милана или Миа , впрочем неважно .Через несколько минут она уже стояла за дверью .Еще он вспомнил ,что Ева в который раз его отшила.
Крис отправился в школу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Войдя во двор школы все девчонки посмотрели на Криса, и только Ева со своими подругами сделали вид, что не заметили его.
-Привет, сказал парень Еве. И направился к своим Пенетраторам и лучшему другу Вильяму.
Она с удивлением проводила его взглядом, они оба понимали что между ними что-то есть, но что это никто не знает.Раздался рев какой то супер крутой машины , все обернулись что бы посмотреть кто это приехал. Это была
Pagani HuayraИз нее вышла девушка , на вид ей было 17.среднего роста, каштановые волосы. Одета в
Она прошла и все посмотрели ей вслед. Сзади послышался шепот. Весь школьный двор гудел слова -Новенькая, новенькая.
В голове у девушки крутилось только одно:нужно наити Вильяма, но почему все так на меня пялятся, они что, никогда не видели такую машину?
Тут девушка замечает в толпе знакомое лицо-это был Крис, она подошла к нему.
- привет, помоги пожалуйста найти Вильяма, сказала улыбаясь девушка
- Зачем тебе он, если у тебя есть я? Он осматривал ее с ног до головы и когда закончил осмотр, облизнул свою нижнюю губу и прикусил ее.
Девушка звонко засмеялась.
-хахахахаха Крис ты конечно очень милый, но я ищу своего брата.
Выражение лица Криса говорила само за себя, он был слегка в шоке ,а потом приобнял девушку.
-Ох, Эмма как я рад тебя видеть, ты очень изменилась, с радостью в голосе сказал парень.
Они пошли на поиски Вильяма, который наверняка сидел где то с Нурой. Как только они удалились все вернулись к своим делам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда они наконец нашли Вильяма Эмма не торопилась с криками радости к своему старшему братцу. Она тихо подошла сзади и закрыла его глаза руками.
- Угадай кто?
-Нура? Ты что приболела?У тебя изменился голос, сказал с волнением парень.
-аххаха,я не знаю кто эта Нура, но ты обязан меня с ней познакомить, ну же Вили,думай!
В голове у парня пронеслись воспоминания из детства. Парень вспомнил свою младшую сестренку , которую он очень любит и очень за ней скучает .
- только один человек на свете называет меня Вили. Но она слишком далеко чтобы быть рядом -с грустью в голосе, сказал Вильям
-тогда кто ты?- с неумением спросил Вили.
Эмма наклонилась чтобы парень смог увидеть ее лицо.
- о, братишка, как же ты сильно ошибаешься. Не много с насмешкой сказала она.
- Эмма ,это действительно ты?
-Сюююприиз!
-Боже, что ты тут делаешь? Почему не позвонила? Что то случилось?
- Воу, воу полегче. Давай попорядку. Я соскучилась, вот и приехала. Ничего не случилось. Ты же знаешь, как я люблю делать сюрпризы.
Они еще долго обнимались, если бы не прозвенел звонок.
- какой у тебя урок-спросил Вильям
- вначале я должна зайти к директору и забрать книги.
-ладно встретимся после этого урока, я тебе все здесь покажу и познакомлю с Нурой, она моя девушка, - с гордостью сказал он.
Все разбежались на свои уроки.
/Эмма/
Крис так изменился, стал еще красивее. Мы подружились ,когда были в средней школе . Они с Вильямом до сих пор лучшие друзья. Это так мило. Я уверена, что Крис самый популярный парень в школе. Интересно, почему у Вильяма и его друзей одинаковые пайты с надписью "penetrator".
Наконец прозвенел долгожданный звонок, я уже устала ждать Вильяма и Крис.
-я уже устала вас ждать.
-успокойся мы уже идем, кстати почему ты решила приехать ко мне? Не к отцу, а ко мне?-с отсторожностью спросил Вильям
-давай когда приедем домой я вам все расскажу? - с особой грустью сказала девушка
-и мне? - спросил Крис ,строя из себя дурочка .Мы пришли в столовую, где сидели какие-то девчонки. Они мне показались хорошимы. Вили поцеловал одну из них, наверное, это и была Нура
-всем привет, - сказала я самоуверенно
-познакомьтесь, это моя сестра Эмма..... -Вильям не успел договорить, как его перебила какая то девушка
-так это о тебе гудит вся школа?- Спросила она чуть ли не выпрыгивая со стола.
-эм... Мне откуда знать я же здесь новенькая, - улыбнулась я ей
-прости мою подругу ,она немного забывчивая , меня зовут Нура , а ее Вильде, -сказала девушка очень доброжелательным голосом . А она красивая , особенно мне понравился цвет ее волос и сочетание красной помады . Моему брату повезло .
- меня зовут Ева, - сказала рыжеволосая девушка, держа голову. Видимо у кого-то была всеслая ночь. она тоже отличалась своей изюминкой .
-ты видимо главная зажигалка?- спросила я с сарказмом
-ахаха , а ты мне нравишься.
Больше за столом никого не было.
-еще две наши подруги сегодня не пришли в школу , наверное ,после вчерашнего , - сказала все тем же доброжелательным голосом Нура .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
FanfictionЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот