«Когда нечего терять» от Viktoria_Menteri.
1. Обложка очень красивая, четкая. Соответствует содержанию книги. Присутствует название произведения, имя автора. К обложке претензий нет.
Ставлю 10.
2. Потрясающее описание, полностью отражающее дальнейшие события в самой книге. НО, описание - это вступительная часть, в которой нужно показать читателю смысл и идею книги, а не описывать всё, что там будет происходить. Нет интриги, а следовательно, и желания прочесть книгу.
Ставлю 7.
3. Задумка неплохая, сюжет продуман и очень интересен, но сама подача скучна. Мне не нужно было дочитывать главу до конца, чтобы устать и забросить чтение этой книги далеко и надолго. Очень утомительно и скучно. Все «вывалено» и нагромождено. Читать трудно. Сухо и неинтересно. Никакого желания читать вообще.
Ставлю 5.
4. Главная героиня - непростая, многогранная и кажется интересная личность, но её раскрытие происходит слишком быстро и резко. Описание её чувств и эмоций слишком затянуто и не раскрыто. Она замкнута и закрыта. Типичная судьба несчастной девушки со сломанной судьбой. Заезженная тема. Описание внешности сухое и не достаточно детальное. «Додумай сам» - это так называется. У меня лично не возникло в воображении никаких образов, лишь общие черты героев, но не они сами.
Ставлю 6.
5. Описание окружающего мира и обстановки в общем, также сухо и не раскрыто. Все слишком сжато. Создаётся ощущение, что автор писал на отвяжись. Для описания атмосферы нужно проникнуться самой ситуацией, быть там и перенести туда читателя. Нужно описывать Так, чтобы читатель погрузился в этот мир с головой, был там, дышал одним воздухом с персонажами, ходил с ними по одной дороге, жил их жизнью и видел их глазами. Именно тогда книга станет реалистичной, её захочется читать не отрываясь до самого конца.
Ставлю 5.
6. Грамматических ошибок, в общем, нет. Все написано грамотным, ясным, понятным языком.
Ставлю 10.
7. Талант у писателя явно есть, но умение заинтересовать, как я уже писала выше, отсутствует. Переходы с темы на тему более менее плавные, но резкость в некоторых местах все же есть.
Ставлю 7.
8. История оригинальная, придуманная самим автором. Клише нет.
Ставлю 10.
Всего: 60.
Выражаю глубокую благодарность Viktoria_Menteri за книгу и разрешение свободно её критиковать. Надеюсь в дальнейшем ваш талант раскроется и других не менее прекрасных произведениях.
С любовью Leo. Mod_Lit.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.