Критика «Параллель. Мария Кюри»

32 7 0
                                    

Критика «Параллель. Мария Кюри» от
-Xoma-.

1. Очень интересная и привлекательная обложка, но она не совсем соответствует сюжету книги. Здесь должно было быть что-то более подходящее для этого жанра - захватывающее, мистическое, необычное. Картинка прекрасная, но не та. Название присутствует, но имени автора нет.

Ставлю 4.

2. Чудесное описание, которое мягко вводит читателя в начало истории и даёт представление дальнейших событий. По этому критерию замечаний нет.

Ставлю 10.

3. Начало было многообещающим, интересным и интригующим. Захватывающая история девушки, попадающей в параллельный мир, в свои же сновидения, где весь её мир переворачивается верх дном. Очень похоже на ужастик моего детства «Каролина в стране кошмаров», но сюжет немного расхож в своём дальнейшем развитии. Захватывает дух от прочтения столь необычной книги, но на момент кульминации автор резко сворачивает с намеченного пути. Создается впечатление, что книга писалась в разные промежутки времени, т.к кульминация и развязка отличаются от завязки. Хотя идея очень хороша и интересна своим ходом событий и уникальностью героев. Советую перечитать и поправить ошибки.

Ставлю 7.

4. Интересные и по-своему уникальные герои, не похожие на других своими необычными характерами. Герои раскрываюся постепенно и плавно. Каждый характер, образ, внешность - необычны и красивы. Не все образы доработаны до конца, но в общем счёте все смотрится очень даже не плохо.

Ставлю 8.

5. Описание окружающего мира есть, но для полного погружения в атмосферу общего представления не достаточно. В общих чертах описывают многие писатели, однако в контексте присутствует более детальное описание, плавно сливаясь с самим текстом. Прошу обратить внимание.

Ставлю 6.

6. Есть несколько грамматических ошибок и много опечаток. Речь грамотная, разнообразная, живая.

Ставлю 8.

7. Безусловно талантливо и красиво написано. Писатель смог заинтересовать читателя своей своеобразной задумкой и захватывающим сюжетом. Придумать свой собственный мир, продумать каждого героя до мелочей - это большой труд, достойный похвалы.

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют. История оригинальна.

Ставлю 10.

Всего: 63.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас прекрасный результат и чудесная работа. Желаю вам в дальнейшем успеха, вдохновения, улыбок и больше солнечных дней. Надеюсь снова встретиться с вами на страничках ваших книг.

Leo. 🌹💋

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя