Критика «Unravel me|Разгадай меня».

22 5 1
                                    

Критика «Unravel me|Разгадай меня» от Knyazemskaya.

1. Необычную и загадочную обложку вы выбрали для своего произведения. Она мало чем помогает понять сюжет книги, т.к именно с обложки начинается знакомство с произведением, но тем не менее выглядит красиво. Присутствует название и ник автора.

Ставлю 10.

2. Красивое конечно описание. Оно очень тонко подчёркивает сюжетную линию вашей истории и практически полностью его определяет. Однако вы могли бы придумать что-то более оригинальное. С вашей-то фантазией и умением писать, вы могли бы «набросать» своё описание. Эти слова, я думаю, видели и читали многие в соц.сетях и новинкой они не считаются. Хотя это ваше дело, не мне и не читателям решать, что должно быть в описании.

Ставлю 6.

3. Азарт, опасность, страсть - именно этими тремя словами можно определить сюжет истории. Захватывающее фэнтези, тесно переплетающееся с любовной линией, вселяет неподдельный интерес. До середины произведения автор знакомит нас с двумя главными героинями - необычными девушками с феноменальными способностями. Двойняшки Иллирис и Анриллис прекрасные молодые девушки и единственные из женского пола, кто работает в Ночной Страже. Сильные и непокалебимые, им через многое придётся пройти, чтобы наконец обрести своё долгожданное счастье. Захватывающие битвы и опасные проникновения в разум другого человека - вот их главное предназначение в работе, но ведь каждая девушка в глубине души мечтает обрести свою любовь. Автор рассказывает нам о невероятных приключениях, страстном романе и красивой любви. Сюжет действительно интересен своей необычайной красотой и уникальностью.

Ставлю 10.

4. Очень красочные портреты героев вырисовываются прямо перед глазами читателей. Прекрасное описание внешностей, внутреннего мира и характеров каждого героя книги. Не слишком «сладко» описаны чувства и не слишком мало. Все в меру чувственно и эмоционально.

Ставлю 10.

5. В данном произведении главную роль играет не столько описание окружающего мира, местности, города, сколько сами действия и чувства героев. Для того, чтобы полностью погрузить читателя в свой мир, свою реальность важно не только передать атмосферу, но и чувства, эмоции героев. Думаю у писателя это вышло великолепно, однако можно было добавить немного больше описания окружающего мира для остроты и большей жизни книги.

Ставлю 7.

6. Написано грамотным русским языком но есть мелкие ошибки. Многие из них допущены по невнимательности. Прошу не торопиться и читать более тщательно и внимательно свои главы прежде, чем их выкладывать. Общее количество ошибок - 6. Найдите их и исправьте.

Ставлю 7.

7. О таланте автора я говорить пока не буду, т.к это только начало и ещё неизвестно, что ждёт читателя дальше. Однако уже сейчас могу с уверенностью сказать, что у вас есть потенциал и особая манера письма. Возможно в будущем вы добьетесь цели и станете великим писателем. Главное помните об одном - писатель пишет не только ради голосов, звездочек, признаний и величия... В первую очередь он пишет для души и пусть у книги будет всего один читатель, но заслуженный и искренний.

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют.

Ставлю 10.

Всего: 70.

Благодарю за продеданную работу, терпение и старание. У вас прекрасный результат. Продолжайте в том же духе, у вас хорошо получается.

Leo. 🌹

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя