Критика «Легион» от Satanablackking.
1. Очень красивая и захватывающая обложка предвещает интересное времяпрепровождение в компании этой прекрасной и таинственной девушки. Невероятно точно подобран образ главной героини. Создаётся впечатление, что эта героиня действительно существует и живёт где-то рядом с нами. Выполнено в ярком и красочном цветовом стиле. Очень красиво. Присутсвует название и ник автора.
Ставлю 10.
2. Хорошее описание. Сказать нечего, по правда говоря. Все написано чётко, красиво и по теме. Автор не отходит от главного и передаёт лишь главную мысль своего произведения, интригуя и заинтерисовывая читателя. Мне придраться не к чему.
Ставлю 10.
3. Удивительная история смелой и по-истине сильной девушки, борящейся со злом и яро защищающей своих близких и друзей. Фантастическая и очень интересная книга, перегосящая нас в совершенно другой мир и другую реальность. По правде говоря, я не большой любитель фантастики и всего, что связано с этим жанром, но эта книга смогла вернуть мне хорошее расположение к подобным произведениям. Мне очень понравилось. Абсолютно никаких замечаний у меня нет. Великолепно!
Ставлю 10.
4-5. Критерии оцениваю вместе, т.к замечаний абсолютно никаких нет. Очень тонко показаны чувства и эмоции главной героини, её переживания и внутренний мир. Читатель мог на себе почувствовать все то, что чувствуют герои, проникнуться и окунуться в их мир.
Описание окружающего мира также очень реалистично показано практически в каждом эпизоде. Картина сразу встаёт перед глазами, герои оживают и приходят в движение.
Мне нечего сказать. Все выполнено красиво и аккуратно.Ставлю 10-10.
6. В основном с грамматикой и пунктуацией проблем никаких нет, но мелкие ошибки весьма значимы. Прошу найти и исправить. Хорошая подача идеи произведения, но со стилем вы явно не разобрались. Немного скомкано ведётся повествование и «скачет» с одного на другое. Думаю, это все поправимо и вы обязательно с этим справитесь.
Ставлю 7.
7. Вы действительно талантливый человек, каких сейчас очень мало. Оборотни, вампиры, мифические существа - это уже пройденная тема, но каждый раз приходится сталкиваться с чем-то новым и необычным. Вы смогли поразить меня своим умением вызвать интерес, а также удержать его на протяжении всей книги.
Ставлю 10.
8. Клише и штампы отсутствуют.
Ставлю 10.
Всего: 76.
Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. Мне очень понравилось работать с вашим произведением. Буду рада снова вернуться на странички ваших книг.
Leo. 🌹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.