Критика «Грусть цвета идиго (Indigo blue)» от EmilyLee112
1. Не сразу понятно, что изображено на обложке, но если хорошенько приглядеться, то изображение собирается воедино. Присутствуют название, достаточно чёткое, имя автора и главные героини книги. По этому критерию претензий и замечаний нет.
Ставлю 10.
2. Отличное описание романа, можно сказать мини аннотация к произведению. Точно описывает основные события и персонажей, с которыми читатель знакомится в дальнейшем.
Ставлю 10.
3. Это что-то новое и незнакомое в моей литературной жизни. Я встречалась со многими жанрами и сюжетами, поразившими меня до глубины души, но это произведение произошло все мои ожидания. Трудно описать свои впечатления, но могу сказать точно, что сюжет меня заинтриговал, заинтересовал и затянул. Очень интересно читать про писательницу, Матильду Лэйнекс, запутавшуюся в своих чувствах к двум людям, причём разного пола. До конца не отпускает напряжение, ожидание, кого же она выберет и с кем останется.
Ставлю 10.
4. Тонко и чувственно описаны переживания, эмоции и чувства героини. Читатель может почувствовать на себе все, что происходит с героями романа, окунаясь в их мир переживаний, эмоций и чувств.
Ставлю 10.
5. Описание окружающего мира не так много, т.к все основное действие сосредотачивается на самих героях и это уже даёт возможность погрузиться в книгу с головой.
Ставлю 10.
6. Грамматика в порядке, не считая мелких ошибок и опечаток. Следует обратить на это внимание.
Ставлю 10.
7. Ничего не могу сказать на счёт таланта автора, т.к такое творчество для меня в новинку, но умение заинтересовать и удержать читателя есть. У автора большой потенциал и думаю в дальнейшем он будет развиваться ещё сильнее и лучше.
Ставлю 10.
8. История оригинальна и уникальна. Клише и штампы отсутствуют.
Ставлю 10.
Всего: 80.
Благодарю за ваше терпение, старание и потраченное время. Вы постарались на славу и сразили меня, в хорошем смысле этого слова. Буду рада снова встретиться с вами на страничках ваших книг.
Leo. 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.