Критика «Narcissus».

32 9 2
                                    

Критика «Narcissus» от LorrenL.

1. Типичная обложка с изображением главной героини. Красиво, но слишком банально. Образ героини не совсем подходит для данного произведения, т.к речь идёт о 20 веке и девушки в то время не выглядели столь «современно». Девушка в окружении нарциссов - нежно и красиво, как и само произведение. Это было бы более подходяще. Обложка перегружена лишними элементами, не относящимися к истории. Присутствует название и ник автора.

Ставлю 6.

2. Описание ведётся от лица автора и вводит в краткий курс дела. Довольно-таки распространенный метод, не отличающийся оригинальностью. Тем не менее интересно и интригующе. Также есть цитаты из самого произведения, что даёт ещё большее представление о истории главной героини. Есть мелкие ошибки, прошу просмотреть и исправить.

Ставлю 9.

3. Очень интересная и креативная идея произведения - прекрасные цветы - нарциссы. В последнее время встречаются очень много произведений, в центре которых нарциссы. Тема творчества также не нова, но в то же время по-своему оригинальна и интересна. Главной героине предстоит через многое пройти, для достижения своей цели, славы, признания. Художник - это непростой путь и чаще всего очень тяжёлый. У каждого художника свое видение красоты, не всегда совпадающее со взглядами других, но ведь именно это и является истинным творчеством. Произведение окончено, доведено до конца. Концовка очень скорая и необычная, но счастливая. Целеустремленная и талантливая, она смогла достичь своей цели и стать успешным и знаменитым художником. Становится немного жаль, что это короткий рассказ, а не целый роман.

Ставлю 10.

4-5. Эти два критерия пропускаются, т.к это произведение короткое и его центром являются не передача чувств, эмоций и места, а стремление человека, старение и талант.

6. Рассказ написан в стиле дневниковых записей. Редкий и весьма интересный стилистический прием, приближающееся читателя к самому герою. Практически безошибочная и грамотная речь, что радует глаз и позволяет окунуться в мир героев, не отвлекаясь на ошибки.

Ставлю 10.

7. Безусловно есть потенциал, умение заинтересовать и красиво писать. О таланте говорить пока рано, т.к это только начало творческого пути. Однако очень неплохое и многообещающее начало.

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют.

Ставлю 10.

Всего: 55.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас хороший результат и очень интересная работа. Мне было очень приятно с вами работать.

Leo. 🌹

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя