Критика «Лилии? Выбрось!».

43 8 1
                                    

Критика «Лилии? Выбрось!» от istio_l

1. Гуляя по книжным магазинам, проходясь глазами по книжным полочкам, я натыкаюсь на эти белые лилии. Очень красивая и креативная обложка сразу бросается в глаза. Но под сюжет книги она не совсем подходит - слишком мрачно.

Ставлю 8.

2. Описание абсолютно не подходит к книге и не соответствует по формату.

Ставлю 2.

3. Лёгкий и незамысловатый сюжет радует своей простотой. Обычная история двух упрямых людей, не желающих признать свою любовь друг к другу. Том - романтический герой, в вечном поиске своего идеала, своей любви, своей принцессы - даже не подозревает, что этот идеал рядом. Эвер - девушка без особой грации, строптивости и нежности - совсем не вписывается в образ идеальной пары для своего друга. Герои живут и не подозревают о том, что идеальны друг для друга без каких-либо стереотипов и вымышленных принцессах. Простая, но в то же время очаровательная история любви.

Ставлю 10.

4. Герои, будто сходят со страниц книги, обретая свои собственные уникальные черты характера, внешности. Герои раскрываются постепенно, давая читателю привыкнуть и освоить все постепенно, не спеша. Описание внешности героев присутствует, но этого не достаточно для полного их представления. Автор уделяет больше внимания раскрытию внутреннего мира героев, но также не дорабатывает до конца.

Ставлю 7.

5. Описания окружающего мира крайне мало. Я не ощутила полного погружения в мир героев. Очень скудно.

Ставлю 5.

6. С грамматикой все хорошо, разве что мелкие опечатки следует исправить.

Ставлю 10.

7. Вы заинтересовали меня в начале истории, но чем дальше я заходила, тем скучнее мне становилось. У вас есть способность писать, но удержать внимание читателя нужно уметь также мастерски, как и заинтересовать.

Ставлю 8.

8. Клише и штампов не наблюдается. История оригинальна.

Всего: 50.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. Желаю вам удачи, вдохновения и весны в душе. У вас все обязательно получится.

Leo🌹

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя