Критика «Песнь пустоши»

32 8 2
                                    

Критика «Песнь пустоши» от Anna_Stolz.

1. Красочная и несравненно красивая обложка, на которой изображена чудесная, пленяющая своей красотой Ярослава. Чудесный подбор образа героини. Присутствует название и имя автора. Все смотрится красиво и лаконично.

Ставлю 10.

2. Кратко и чётко описывает нам автор основную идею своего творения. Звучит интересно и очень интригующе.

Ставлю 10.

3. Писатель уже завоевавший моё сердце своим несравненным талантом и стилем письма, на этот раз отправляет нас в древнюю Русь. Времена великих княжей, славных сражений, побед и прекрасных княгинь, чья красота могла свести с ума любого. Необычный и своеобразный слог письма помогает ещё больше проникнуться этим временем и этой невероятной историей. Перед глазами словно воплощаются все места сражений и битв славных князей, большие русские избы и обретают жизнь герои. В одно мгновенье из привычного мира мы попадаем в совершенно другой, забытый нами уголок.
Красивая и такая трогательная история любви, способная сломить даже самое каменное сердце и победить любое зло. Конец остаётся открытым и в душе все же оживает надежда, что герои будут счастливы, пусть даже и не в этой жизни. Я тронута до глубины души и готова вновь и вновь возвращаться в этот мир, перечитывая странички раз за разом.

Ставлю 10.

4. Образы персонажей оживают в воображении. Автор красноречивым и богатым русским языком описывает каждую черту характера и внешности героя. По этому критерию у меня нет замечаний. Все просто великолепно.

Ставлю 10.

5. Настолько реалистично и живо описать окружающий мир героев, передать их атмосферу сможет далеко не каждый. У вас же это получается легко и непринуждено, так, что это не бросается в глаза, а плавно сливается со всем текстом воедино. Это присуще многим великим писателям и поэтам, чьими шедеврами мы восхищается и по сей день. Думаю, вы займете место рядом с великими и вашими творениями мы также когда-нибудь будем восхищаться.

Ставлю 10.

6. Богатая и грамотная речь. Приятно читать, не натыкаясь на каждой строчке на какие-либо ошибки. Мой низкий поклон писателю.

Ставлю 10.

7. Таланты в наше время очень редкое явление. Именно такие «редкие» креативные и талантливые люди, как вы, делают наш мир лучше, красивей и ярче. Вашим талантом можно восхищаться.

Ставлю 10.

8. История оригинальна. Клише и штампы отсутствуют.

Ставлю 10.

Всего: 80.

Благодарю за проделанную работу, терпение и труд. Вы чудесный писатель, каких нужно ещё поискать. Ваше творчество не может не вдохнохновлять. Вы мой новый герой.

Leo. 🌹💋

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя