Критика «∆Ocean of feeling's ∆».

30 13 1
                                    

Критика «∆Ocean of feeling's∆» от _lana_ol_.

1. Обложка не подходит к данному произведению. Автор, видимо, подстраивал обложку под название, но промахнулся. Есть название книги, но нет ника автора. Стоит поработать над этим.

Ставлю 5.

2. Прекрасное описание, соответствующее сюжету книги. По этому критерию замечаний нет.

Ставлю 10.

3. Хоть я не любитель «розовых» романов, сказок со счастливым концом и слащавых историй, автор удивил меня своим слогом написания. Очень похоже на роман неплохой писательницы, чье творчество вдохновляет - Сесилии Ахерн «С любовью, Рози». Сюжет в чем-то схож и стиль письма тоже. Не скажу, что книга полюбилась мне сюжетом и изобилием чего-то интересного, но идея вполне привлекательна, а сюжет оригинален.

Ставлю 10.

4. Герои не раскрыты и недоработаны. Если с внешностью все отлично, то с внутренним миром, характерами героев чуточку сложнее. Стоит акцентировать внимание нет только на «обложке», но и на внутренности героев.

Ставлю 5.

5. Описания окружающего мира крайне мало. Я не почувствовала того погружения в мир героев, которое должно быть. Слабо.

Ставлю 5.

6. Грамматика немного хромает и поработать над прямой речью и временами в предложениях не мешало бы.

Ставлю 6.

7. В моём сердце ваше произведение отклика не нашло, но есть много людей, которым ваше творчество придётся по душе. Талант и опыт приходят со временем и тренировками над собой.

Ставлю 8.

8. Клише и штампы отсутствуют. История оригинальна.

Ставлю 10.

Всего: 59.

Благодарю за старание, терпение и разрешение открыто критиковать книгу. Желаю вам вдохновения, весны и улыбок.

Leo. 🌹

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя