Критика «Прекрасная смерть» от Alice_Black2612
1. Неплохая, но немного устрашающая картинка для обложки данного произведения. Наводит ужас и заставляет задуматься, что же нам этим хотел сказать автор. Т.к произведение не доведено до конца, ответить на этот вопрос читатель пока не может. Будем ждать продолжения. Присутствует название и ник автора.
Ставлю 10.
2. Скомканное и немного неточное описание к данной книге. Это не тянет на подростковую литературу, хотя большие ориентриры конечно на эту часть аудитории. Однако и взрослым это могло бы понравиться. Это скорее жанр антиутопии, но об этом поговорим позже. Описание абсолютно не заинтриговало, но надо признать интерес вселило. Здесь можно было бы сделать что-то более волнующее, подходящее сюжету книги.
Ставлю 8.
3. Честно говоря, я не особо возлагала надежды на хорошее времяпрепровождения с этой книгой, но автор удивил меня своей фантазией и умением красиво преподнести. Роман в романе - популярный, но не очень распространённый способ письма, т.к приходится описывать сразу два мира с разными героями, местами и временем. Истории обычно совершенно разные, но есть маленькая нить, связывающая их в одну сюжетную линию. В самом начале перед читателями предстает книга «Прекрасная смерть», в которой главная героиня, кажется, нашла себя. Но позже герои той самой книги оживают на глазах, а точнее герой - Адам. Кларе предстоит узнать, что же все это может значить и как оказалось эта книга связана с ней. Очень интересно и легко читать. С каждой главой открываются все новые и новые тайны, будоража воображение и щекоча нервы ещё больше. Произведение не окончено и судить его в полной мере я пока не могу, но одно могу сказать точно: сюжет непредсказуем и что ждёт читателя дальше, остаётся только гадать.
Ставлю 10.
4. Описание внешностей героев достаточно детальное, что даёт их полное представление и складывается вполне реалистичный образ. Внутренний мир героев, их чувства, эмоции описаны не так красочно, как хотелось бы. Обычно писатели не всегда учитывают чувства и эмоции героев и начинают описывать их сухо. Для того, чтобы читатель почувствовал тоже, что чувствует герой, писатель сам должен пройти через все это. Так и только так можно передать всю их боль, радость, счастье, горечь и тоску... Если верит писатель, верит и его аудитория.
Ставлю 7.
5. Окружающий мир героев в реальности не так интересен и красочен и удивлять здесь читателя нечем, но вот мир будущего - это что-то новое. Антиутопий сейчас очень много и это уже не является новинкой, но ведь у каждого писателя свой мир и своя реальность. Здесь писатель даёт тоже очень мало описания. Возможно через несколько столетий наш мир не изменится так сильно внешне, но это все же изменения, которые стоят внимания. Думаю, каждому хотелось бы посмотреть на мир будущего, хотя бы глазами автора.
Ставлю 6.
6. Ошибки, ошибки... Написано богатым и интересным языком, но с грамматикой явно есть проблемы. Смотрим:

Рубин - это красный цвет. Так почему же у Адама сразу два цвета? Или он вампир какой-то? Вы уж определитесь со своими вкусами и цветами.

Нужно правильно употреблять местоимения. Это считается фактической ошибкой.

Пропущена запятая перед «как». Это с первых школьных скамей известно: перед «что», «как», «чем» и т.д ставится запятая.
Неправильно составлено предложение. Разве так пишут?

Даже у ящериц регенерация проходит дольше. Растяжение за ночь не проходит. К сожалению человечество ещё не дошло до той ступени эволюции, чтоб так быстро восстанавливаться.

Местоимение раздельно...надо же...

Какая прелесть. «Типичная влюбленная дурочка»... Слов нет.

Уточненние имени здесь не требуется. Либо имя ставится в конце: «Значит ты учишься на врача. На каком ты курсе, Элис?»
И множество других ошибок, на которые стоит обратить внимание.
Ставлю 3.
7. Хорошая идея и задумка данного произведения. Если идею для сюжета подал человек со стороны, то вы вполне преемлимо воплотили его в жизнь. О таланте говорить рано, но это уже не плохо.
Ставлю 10.
8. Клише и штампы отсутствуют.
Ставлю 10.
Всего: 64.
Благодарю за проделанную работу, терпение и труд. У вас хороший результат. Исправите ошибки и все будет чудесно. Продолжайте в том духе.
Leo. 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.