Критика «Третий раз» от poetbezimeni.

15 5 0
                                    

Критика «Третий раз» от poetbezimeni.

1. Необычная и немного замысловатая обложка. Заставляет задуматься о чем же на этот раз пойдёт речь. Присутствует название и ник автора. Придраться не к чему. Все отлично.

Ставлю 10.

2. Описание представляет собой отрывок из самого произведения, что уже интригует, хотя можно было бы сделать что-то более оригинальное. Над описанием можно ещё поработать, т.к такой «трюк» используют многие и он уже не так интересен.

Ставлю 10.

3. Сюжет для меня так и остался загадкой. Больше напоминает какой-то отрывок целого романа. Многое остаётся непонятным и укрытым под завесом тайны. Идея и тема произведения практически отсутствуют. Нет той нити, за которую можно было бы зацепиться, нет отправной точки. Смысл произведения туманный и пока скрытый от понимания читателя. Думаю, вы поторопились со статусом «завершено» 

Ставлю 5.

4-5. Эти пункты я пропускаю по понятным причинам.
6. Есть мелкие, но простительные ошибки. Написано грамотным русским языком, выразительно и красиво.

Ставлю 10.

7. Я уже знакома с творчеством писателя и могу с уверенностью сказать, что есть явный потенциал. Своеобразная речь, богатая фантазия и грамотное изложение мыслей.

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют.

Ставлю 10.

Всего: 55.

Благодарю за старание и упорство. Вы чудесный писатель и талантливый человек. Продолжайте в том же духе. Рада была снова оказаться на страничках ваших работ.
Leo. 🌹💋

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя