Критика «A BLOODY JOURNAL»

17 5 2
                                    

Критика «A BLOODY JOURNAL» от green_st

1. Пусть и шаблонная, но весьма красивая обложка, на которой на этот раз изображен один из главных героев - Лео. Мрачно и по-особенному изящно выглядит, но к самой книге не подходит. Здесь мог бы быть сам дневник, но никак не главные герои. Это лишь на мой взгляд - читательский - менять или оставлять, как есть, решать только самому автору. Присутствует название и ник автора.

Ставлю 10.

2. Содержательное описание, в котором автор сразу указывает нам на жанр произведения и дарит нам «билет» в другую реальность. Удивительно, но верно. Билет действительно переносит читателя в другую реальность, другой мир. Автор уверен в себе и своих словах, что проглядывается в каждой строке и это не может не радовать.

Ставлю 10.

3. Увлекательный сюжет истории не даёт оторваться от неё до самого конца. С начала кажется, что речь идёт о чем-то мистическом, но позже открывается совершенно другое видение этого мира. Таинственный незнакомец, странные видения и тайны старшего брата - все это обрушивается на главную героиню, как только она натыкается на дневник своей бабушки. Именно этот момент и является отправной точкой в иной мир, а дневник билетом. Кульминация в самом разгаре и чем закончится роман, остаётся только догадываться. Сколько ещё опасностей, неизвестностей и тайн откроется перед главными героями? Сказать точно не сможет никто, но что-то подсказывает - просто так это история не окончится.

Ставлю 10.

4. По этому критерию у меня нет абсолютно никаких замечаний, т.к все выполнено настолько хорошо и красиво, что слов нет. Искусно описана внешность каждого героя, что создаётся реальный образ. Эмоции и переживания героев заставляют содрогнуться, моментами лить слёзы и искренне радоваться. Слово великая сила и автору удалось применить её в нужном направлении.

Ставлю 10.

5. Описание окружающего мира здесь не так важно, как передача атмосферы. Именно этот элемент погружает читателя в мир героев и даёт почувствовать абсолютно все в полной мере.

Ставлю 10.

6. Мало значительные ошибки есть. Прошу обратить внимание:

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя